А там мы встречатос наших преподов! Всех! Они просо сидели и разговаривали.
- Пасаны... Эт шо шутка? Мы же их тохо шо в школоте видели. Они должны работать до 6-и часиков вечера. Кахого Праймуса, они тута?-бомбила я.
- Спокуха чувиха. Может у них рекламная пауза?-Сансан.
- Мозет быть.-я.
- А я думаю, шо им просо пожрать захотелось. -Мотя.
- Пхах. Логично.-Шама.
- Слющай! Хватит превращаться в Логичныча! Ты уже два дня мои мозги логикой кормишь! А мне нужны мемасы, приколы и шипы!-закричала я.
- Эм... Спакуха Назыч. Ша они нас услышат.-майн сосед.И правда. Нас услышали не тохо они, но и весь Магдак! Я заметила шо мне машет Хомеро. Я помахать ему в ответ.
- Идомти! Нас трансы ждут.-я.
Мы почапали к трансам. У них как раз завалялись пустые стулики. Аби сел рядом с Халком намбер ту, Шама сел рядом с Логичнычем, Мотя сел рядом с Хомеро, Сансан сел рядом с Дымычем, а я села рядом с Мелантогом. Он посорел на меня и стал Синьор Памидор! Я улыбнулась этой милой лыбе.- Хаюски. Как дела? - спросиля я.
- Нормально. Как у тебя? - спроситэ Мелантог.
- Всо бомбезно! А шо вы тута делаити?-я.
- Просто решили погулять после школы. Вот и зашли сюда.-Мелантог.
- Пон.Каждый бомбёжник о чём-то разговаривал. Шама с Логичнычем про Физычу, Сансан с Дымычем про котэ в инете, Аби с Халком намбер ту говорил про футболик, Мотя с Хомеро про войнушу, а я с Мелантогом споминали наши приключения.
- А помнишь, как вы Слендера вызывали и ударили меня битой?-смеясь, спросил Мелантог.
- Конечн! Как тахое моня забыть?-смеялась я.
- Эээ... Назрин. Если у вас есть время, то не хотите пойти с нами в парк отракционов? Ну ты и твои... друзья. - предложил Мелантог.
- Я не проть. Но кто ещё пойдёт?
- Я, Оптимус, Старскрим, Бамблби и Смоукскрим.-Мелантог.
- Тогда окишь.***
К вечеру мы все были хотовы. Я одела чёрные рваные джинсы, футболку со знаком десов и кроссы. Я ждала Мелантога. Он должен был меня забрать. А воть и он. Мелантог приехал на своём мото.
- Привет. Идём?-спросил Мелантог.
- Поехали!Ехали мы молча. Никто не решался заговорить. Через часик мы приетос. Нас уже все ждали.
- Куда идём?-Мелантог.
- Довайте на колесо обозрения? - Сансан и я.
- А давайте в комнату страха? - Мотя и Шама.
- Американские горки! -Аби.
В итоге мы разделились. Я, Сансан и Мелантог на колесо обозрения, Мотя, Шама и Саундвейв в комнату страха, а остальные на Американские горки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школа и трансформеры
RandomЧто будет,если в нашем классе будут преподавать трансформеры?