POW Авторша
Все было прекрасно. Все спали. На этот раз реально все. Никакого бешеного Предакинга, ни орущего Скрима, ни фашистов... ой, чет не то😅. Наши наркоши(топирь я буду их так называть😂) сладко спали. Наша Назыч видит прекрасный сон. Она... холодильник... и никто больше! Можно жрать сколько хочешь😄. Но не тут-то было! Она почувствовала ужасную счекотку в области шеи и спины. Что-то или кто-то счекатало ее! Из-за ентого наша Назыч проснулося и топирь знает, кто прервал ее сон.
- Мммм~... проснулась? - спросил Мегз очередной раз цулуя ее в спинку.
- А ты не оборзел? Не? - спросила недовольная Назыч.
- А что? Если ты по праву приказываешь десептиконам и т.п., то ты моя законная жена( Авторша вспомнила песню Максима Галкина 😂). Тебя этот факт устраивает? - спросил Мегз и подул в ухо Назыча.
* Соавторша: А потом они поебались, у них родилось пятеро... нет шестеро детей, они завели хомяка или же котенка, уехали на Мальдивы и жили долго и счастливо😉
Авторша: * Бросила в Соавторшу стул* РАНО ИМ ЕЩЕ!!!!
Прибежал Мегз: СОАВТОРША, ПИШИ ДАЛЬШЕ, УМОЛЯЮ!!!! *- А ну отпути меня! - сказала красная, как Прайм Назыч, и попыталась вырваться из его обнимашек.
Мегз ухмыльнулся, повернул к себе Назыч и... ПОЦИЛОВАЛ! Когда он ее целовал?( у Авторши загрузка 😲)... а ну все. Вспомнила!... емае, да они целовались лишь тогда, когда признавались друг-другу в любви. Так что, ПОЧЕМУ БЫ И НИТ?! Назыч не растерялась и начала неумело отвечать. Это бы продолжалось бы вечно, но в их отсек кто-то, в прямом значении ентого слова, прилетел.
- Вампиры!!! - Нокаут
- Зомби!!! - Скрим
- Кровосиси!!! - Мотя.
Но увидев нашу парочку, уже добавил Аби:
- Уууу... мы вам помешали? - Аби.
- А когда дети? - Сансан.
В Сансана полетела табуретка. И его чуть не раздавило... наши долбоящеры решили спокойно поговорить...
- Так... а ну выкладывайте, шо там происходит? - спросида Назыч, сидя в позе лотоса.
- ФАШИСТЫ!!!!
- ❓❓❓❓- Мегз
- 😡😤 - Назыч
- 😩 - Шама
- 😂😂😂 - Сансан
- У нас там чп... Вехиконы превратились в зомби-вампиров и теперь нам конец!!! А главное в том, что... их послал Юникорон!! - сказал Нокаут и он со Скримом, обнялись и начали дружно рыдать.
- Прекратите реветь и вызывайте Прайма! Нам пора осуществить вчерашний план. - закричал Мегз и все выбежали из отсека.
Назыч хотела выйти из отсека, но ее остановил Мегз. Он прижал ее к стене и наклонился к ее лицу. Он хотел было докончить начатое, но к ним в отсек приполз зомби... или вампир?... Вехикон... Назыч как шандарахнула его по башке и так его распинала, что он сдох!
- Ты что-то хотел милый? - спросила Назыч, хитро смотря на Мегза.- Н-ничего. - сказал Мегз, прибывая в культурном шоке.
- Отлично, тогда... побежали к авам, Юникрон тебя дери! - закричала Назыч, схватила любимого за руку и рванула к поцыкам.
Вот бегут они и вдруг... слева Вехиконы, справа Вехиконы, а вдали портал! Там автоботы убивали своего врага! Хей! 😂😂😂😂. Спрыгнув в порталик они дружно оказались на базе авов. Скрим прятался за спиной Прайма бормоча:
- Фашисты, фашисты... это все фашисты. Никто иные, как фашисты... - похоже у кого-то развивается шизофрения😂.
Нокаут и Смоускрин сидят в углу в обнимку, Саундвейв в депрессии, Шоквейв флиртует с Ритычем, а Предакинг спит мило в стронке. Прайм кивнул Ритычу и он открыл портал. Мы все дружно заходим в него(Помните, как Прайм и остальные добирались до Юникрона? Так вот, представьте, шо они попали туды, ибо я хз как енто описать). Пробежав добрые 50 км, тем самым хорошенько похудев, они нашли Юникрона. И полетели по классике жанра. Вместо того, чтобы шандарахнуть Юникрона Матрицей Лидерства, Парайм пульнул в него звездным мечом. И... у них получитос! Но! Не тут-то было. У наших наркоманов закружилась голова и они упали в обморок(наркоты чель наелись?)
------------------------------------------------------
Дароу ребятата! Как вы поживаете? М? Так воть. Хочу вам кое-кого прорекламировать и сказать новость. Так воть... Енто user432536058726 наш Мотя. Он недавно начал писать фф про Кантрихьюманс. Фф которое он буит писать, буит про мен, Сансана, Шаму, Аби, него и одного нашего другана. Там буит про наши вымышленные страны. У него там один фф и ток одна глава, но у него есть много идей и он в скором времени напишеть проду. А топирь к новостям. Когда я буду дописывать в ентом фф 40-50 главу, то фф закончится. И я буду дописывать фф "Love of death". Но! Я бы хотела написать фф про Слендера, ибо много идей на енту тему... так вот, как вы думаете, мне написать про него фф или нет? Прост никак не могу решить😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школа и трансформеры
De TodoЧто будет,если в нашем классе будут преподавать трансформеры?