POV Чимин
Меня зовут Пак Чимин, мне 20 лет, учусь в университете. Я омега, и мне часто приходиться отбиваться от надоедливых альф . У меня не было отношений, мои отцы говорят, чтобы я хранил верность своему истинному, а так как я люблю своих родителей, этим и занимаюсь.
Мои родители очень сильно любят друг друга, обожают рассказывать историю их знакомства. На что я всегда закатываю глаза и недовольно цокаю, ведь слушаю не первый раз и даже не десятый.
Сегодня обычный день, я как всегда пошёл в университет. Не то чтобы я не любил туда ходить, просто вечно пожирающий взгляд альф, раздражал меня.
Истинного я жду давно, но он не появляется, моя метка на ключице в виде падающей звезды, иногда болит. Справляться с этой болью порой бывает невыносимо, я лезу на потолок, чтобы заглушить тупую боль. Во время течки мой клубнично-молочный запах увеличивается, блокаторы помогают, но папа против них.- А вдруг твой истинный не почувствует тебя?- ругается он.
Но я думаю, что мой истинный и без запаха узнает меня. Ведь наши метки начнут тянуться друг к другу, а потом сиять.
В универе у меня есть лучший друг- Ким Тэхен. Он альфа, но нашей дружбе это не мешает, иногда он подыгрывает мне, чтобы отбить фанатов.
Тэхен отличный друг, он тоже не нашёл своего истинного. Но в отличие от меня, он любил флиртовать с омегами и бетами. И ждал своего истинного не меньше меня.
Метка Тэхен - это чёрная роза.Конец POV Чимин
- Пап, я вернулся- парень прошёл в дом,- пап?
- Сынок, у меня для тебя отличная новость- выбежал он из кухни.
- Какая новость? Раз ты так счастлив?- я сел в кресло, бросив рюкзак в угол.
- Твой дядя приедет к нам- так же радостно говорил папа.
- Дядя?- глаза парня расширились,- у меня есть дядя?
- Точно, вы же не знакомы- вспомнил мужчина.- Тогда сразу и познакомитесь. Он приезжает завтра вечером, к ужину.
- Что это за дядя, который не видел своего племянника? 20 лет- возмутился Чимин.
- Ну, сынок на то были свои обстоятельства- папа подошёл к парню.
- Хорошо, пап. Я всё понял- Чимин обнял мужчину и поцеловал.
- Сынок, ты у меня самый лучший- мужчина обнял парня в ответ.- Чимин~а, я люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дядя-мой истинный
FanfictionОмега Пак Чимин, ждёт своего истинного, учится в университете. Но неожиданно в его жизни появляется дядя, который пропадал 20 лет. Чимин чувствует аромат своего дяди, его тянет к нему. Но это не правильно. Он его дядя.