- Сынок, давай поговорим об этом, но не здесь- сказала госпожа Мин.
- Почему? Ты что-то скрываешь?- предложил Юнги, - это твоё прошлое, я хочу знать его. Как твой сын.
- Хорошо, я всё расскажу. Только давай не здесь, поехали в компанию- ответила женщина вытирая салфеткой губы.
- Договорились- согласился Мин,- я должен предупредить Джина, жди меня в машине.
Омега кивнула и отправилась к машине, а Юнги пошёл к палате Чимина. Он бы хотел остаться здесь с ним, взять его руку поцеловать и никогда не отпускать, но прошлое матери сейчас беспокоит больше.
Не заходя в палату он произнёс такие ненавистные слова, в надежде, что Чимин ещё спал. Однако он всё слышал.
Отходя от палаты и спускаясь на первый этаж, Юнги не услышал, как Джин звал его. В голове было пробуждение Чимина и правда матери.
***
Они приехали в компанию, секретарь Хо открыл дверь для госпожи, а Юнги вышел с другой стороны.
- Ты должен поздороваться с работниками компании- предупредила омега.
- Хорошо- они зашли в здании, сотрудники попадавшие на пути, приветствовали директора и её сына.
***
- Ты отлично справился- женщина села за своё кресло, головой кивнула Юнги, чтобы присел рядом.- В тебе есть всё для управления компанией.
- Мы хотели поговорить- напомнил Мин, разглядывая достаточно дорогой кабинет матери.
- Конечно, ты хочешь знать кто такой Пак ЛиЧан?- когда она произнесла имя врача во второй раз, она выглядела более спокойной чем в первый. Альфа кивнул, а омега расположилась поудобнее в кресле.
- Это было давно, до нашей встречи с твоим отцом. Я была влюблена в ЛиЧана, мы хотели быть истинными, но судьба выбрала для нас другую судьбу. Мы любили друг друга, и пообещали если не встретим истинных поженимся, но..- женщина замолчала, и отвела взгляд в пол.
- Ты встретила отца- закончил Юнги,- что было дальше?
- Да. Я встретила истинного, твоего папу Мин ХаО. Я понимала, если брошу его, то мы умрём вместе. Я рассталась с ЛиЧаном, и то обещание было нарушено. После я вышла за ХаО, и забеременела тобой. В те времена мафия в Китае была под семьей Мин, я стала частицей этого круговорота. Тем самым обязав тебя, стать наследником в будущем. Поэтому сынок- омега посмотрела в глаза сына,- ты наследник компании. Юнги, милый ты должен продолжить дело семьи Мин. Я лишь подправила репутацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дядя-мой истинный
FanfictionОмега Пак Чимин, ждёт своего истинного, учится в университете. Но неожиданно в его жизни появляется дядя, который пропадал 20 лет. Чимин чувствует аромат своего дяди, его тянет к нему. Но это не правильно. Он его дядя.