Договор

16.5K 748 311
                                    

Чимин посмотрел на Юнги и на парня стоявшего рядом с ним.

- Приятно увидеть вас, дядя- съязвил Чимин.

- А он с характером- ухмыльнулся Юнги.

- Раз познакомились пойдёмте к столу, я так много приготовил- Джин умеет сглаживать острые углы, все пошли на кухню.

Джин сел напротив Джуна, Юнги напротив своего парня, а Чимин сидел рядом с Хосоком.

- Чимин сынок, почему ты не сел к Юнги?- спросил папа.

- Куда? На коленки- улыбка.

- Я не против, не нянчил в детстве давай сейчас- ещё одна ухмылка со стороны дяди.

- Воздержусь- сказал Чимин и принялся за еду.

- Джин ты так вкусно готовишь- сказал Хосок.

- Да ладно тебе, я всегда таким был- засмущался, надо же папа обычно не смущается.

- Просто он хотел удивить дядю- Чимин выпил воды и поставил обратно. - Ты доволен дядя?

- Малыш, более чем- ответил Юнги.

- Давай без малыша?- предложил Чим.

- А что тебя не устраивает?- спросил дядя.

- Наверное ты, не меня так должен называть- Чимин показал взглядом на Хосока.

- Хах- засмеялся Юнги,- нет уж ты будешь малышом. Или пирожком.

- Мне всё равно, называй как хочешь- опустил голову и продолжил уплетать еду.

Родители и Хосок о чём-то оживленно болтали, но у Чимина и Юнги была тишина, как в библиотеке.

- Сынок иди покажи комнату дяди- предложил Джин.- Расскажи чем увлекаешься.

- За что? Почему? Нужно было не приходить домой- кричал внутренний голос Чимина.

- Хорошо, пап- Чимин встал из-за стола. За ним встал Юнги и они пошли на второй этаж.

- Это моя комната- парень открыл дверь, - конец.

- Эй, рисовый пирожок почему ты так разговариваешь со мной? Я что-то не так сделал?- Юнги прошёл в комнату и сел на кровать.

- Просто ты слишком странный, зачем ты появился после 20 лет?- Чимин сел на кресло.

- Ответ : хотел увидеть тебя, не сработает?- предположил Юнги.

- Нет- покачал головой.

Мой дядя-мой истинный Место, где живут истории. Откройте их для себя