Семейное утро, что может быть лучше? Лишь поцелуй мужа и тихий шёпот 'я люблю тебя', укус за ушко и поглаживания голого торса. Улыбка любимого и сплетение пальцев, а потом спор кто любит больше. Мирное примирение двух сторон, страстным поцелуем.
- Я приготовлю завтрак- сказал омега лёжа на торсе мужа.
- Я не отпускал тебя- ухмыльнулся Юнги.
- Тогда будем голодными- ответил Чим,- я, ты и наш ребёнок.
- Ну, если наш ребёнок хочет кушать, то мы обязаны встать- старший нежно поглаживал волосы истинного.
- Я должен съездить в университет, давно там не появлялся- печально сказал омега.
- Тебе разве Джун не сказал?- удивился альфа, младший покачал головой,- ты успешно окончил университет.
- Но мне нужно было доучиться, всего полгода- Чимин заканчивал универ в этом году.
- Тебе автоматом поставили оценки, так что Мин Чимин, теперь ты хореограф- Юнги наигранно пожал руку мужа и заключил в объятия.
- Спасибо- ответил Мин, - тогда я должен приготовить вкусный завтрак для моего мужа и ребёнка.
- Я помогу тебе- они встали с кровати и отправились на кухню.
Джин научил Чимина готовить, когда тот ещё плохо разговаривал, отличный папа. Поэтому сейчас Чим умело разбивает яйца и высыпает овощи. Тосты уже подали знак, о своей готовности, а кофе приготовленное главой семейства, вкусно пахло на всю квартиру.
- Приятного аппетита- они сели за стол.
- Кушай побольше- Юнги положил на тост с фруктами, один большой апельсин.
- Юнги~я, мы с малышом не осилим такой бутерброд- засмеялся омега,- я потом съем апельсин- откладывая фрукт в сторону ответил Мин.
- Я проверю- альфа уплетал приготовленный завтрак.
***
- Вонхо, у себя?- альфа влетел в дом, омега подавился воздухом и качнул головой. Мысленно ударяя себя за охранников, которые видимо отошли от дома.- Отлично.
Он прошёл по коридору и увидел большую дверь, нужно ведь стучать перед тем, как войти? А, хуй вам, Крису похуй на всё.
Он открывает дверь и быстро оказывается на диване, кладя ноги на небольшой столик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дядя-мой истинный
FanfictionОмега Пак Чимин, ждёт своего истинного, учится в университете. Но неожиданно в его жизни появляется дядя, который пропадал 20 лет. Чимин чувствует аромат своего дяди, его тянет к нему. Но это не правильно. Он его дядя.