Дорогая шлюха

14.9K 548 29
                                    

Чонгук работает в борделе, конечно пошёл он на такую 'интересную' работу не от хорошей жизни. Его родители развелись мать начала пить, а отец нашёл другую. Чонгук был рождён не от двух истинных. Когда его мать узнала, что она беременна, отец сначала радовался, пока не нашёл ту единственную и не ушёл к ней. Мать Чонгука  забирала силы молодого альфы, а так как была беременна - вдвойне отнимала его жизнь.

Чонгук виделся пару раз со свои отцом, тот хотел чтобы он был счастлив. Но Чон отвечал, он бы был счастлив если он остался с матерью. Конечно парень понимал, останься он с ней умер бы через 5 лет, но значил ли это, что Чонгук был нежелательным ребёнком?

Отец давал деньги, но Чон не принимал их. Повзрослев он понял, что только он сможет спасти умирающую мать, от каждодневных пьянок и связями с мужчинами .
Он находит работу, тёмное помещение, алкоголь, запах сигарет. Странные комнаты, красная подсветка, стоны и крики- были в этом 'ночном клубе'. Приходили туда отдохнуть, но потом к тебе подходили и предлагали услуги молодых парней. Больше всего там ценились девственники, но Чон умолчал об этом. Странно но его никогда не имели. А вот платили хорошо, он был известен в это ночном клубе, но никто не прикасался к его заду.

Он делал минеты, играл с сосками и грязно отвечал на поцелуи- потому что это работа и так нужно.

Мать Чона не догадывалась, где работает её сын, но когда один из мужчин, что жёстко отымел её, крикнул вслед.

- Твой сын дорогая шлюха, а ты как его мать не очень. Лучше к нему пойду, дам поиграть со своим членом. А ты дешевая шлюха, оставайся здесь гнить в дерьме.

После этих слов она, начала отрицать всё что можно. И в конечном счёте оказалась в психиатрической больнице.

Чонгук навещал по началу свою мать, но после её крика: Мой сын дорогая шлюха.
Чон больше не появлялся там.
А ещё через месяц ему пришло письмо.
«Ваша мать, находящаяся на лечение в психиатрической больнице, скончалась. Просим забрать тело усопшей. Примите наши соболезнования».

У Чона скатилась одна слеза, потому что он всё выплакал после тех, ужасных слов в свою сторону от родной матери.

Развеяв прах над речкой, Чон начал жить один.
Зарабатывать на жизнь пришлось тем же способом. Бордель оказался единственным выходом, как казалось Чону, его больше ничего не спасёт.

Мой дядя-мой истинный Место, где живут истории. Откройте их для себя