Красный кафель

8.9K 437 187
                                    

- Юнги- госпожа Мин, окликнула сына.-Поехали со мной.

- Мама, прости я хочу побыть один. Я позвоню тебе- извинился Юн,- давай свой телефон.

- Держи- она протянула руку со смартфоном. Юнги быстро набрал свой номер и нажал на вызов, его телефон завибрировал.

- Теперь у меня есть твой номер телефона. Я наберу тебе- он отдал телефон и развернулся.

- Сынок- женщина остановила парня,- не натвори глупостей, ты обязательно будешь с Чимином.

Юнги ничего не ответил просто отдалялся от дома, где был Чимин, от неожиданно появившейся матери. Он уходил от проблем всё дальше и дальше. Казалось если убежать, то всё будет, как прежде. Но это всего лишь казалось.

Юнги пошёл в бар. Напиться сейчас было главным. Поэтому он заказал коньяк.

Стакан за стаканом, люди менялись, на улице темнело. Людей в баре прибавлялось, сигаретный дым начал распространятся по всему помещению. Дышать было трудно, видимость была такой же. Юнги выпивал уже 10-ый стакан. Алкоголь туманил разум, вдруг к нему подсела девушка.

- Скучаешь?- спросила она, как дешевая проститутка, а может она и была ей.

- Не особо- не поворачиваясь ответил Мин.

- Может развлечемся?- точно проститутка.

- Развлечемся?- повторил Юнги, крутя в руке стакан с недопитым коньяком.- А почему бы и нет- он быстро допил горькое содержимое. Схватил девушку и повёл на улицу.

Рядом с баром был мотель, девушки на одну ночь или парни обычно выполняли там свою работу. Юн быстро заплатил за номер, открыл дверь и повалил девушку на кровать.

- Я не чувствую твоего запаха, ты бета что-ли?- хоть и пьяный, но чувствующий запахи Мин спросил.

- Да- быстро ответила бета.

Юнги начал раздевать девушку, попутно целуя. Но целовал без чувств, наверное в этот момент он хотел больше никогда не показываться Чимину. Он изменяет ему с какой-то бетой-проституткой.

Он такой ублюдок.

В голове был ветер, но в сердце был Чимин. Его Чимин. Юнги было стыдно. Стыдно, за то что сейчас раздевает другую, стыдно за то, что целует другую, стыдно за то, что нависает над другой. Стыдно. Каждая частичка его тела осознавала это, но он продолжал. Зачем?

Мой дядя-мой истинный Место, где живут истории. Откройте их для себя