- Чимин- альфа нежно провёл рукой по лицу мужу, - как ты себя чувствуешь?
- Уже лучше, а ты?- спросил омега, смотря в глаза старшему.- Только не ври мне.
- Я не знаю, что делать. Я такой трус- он улыбнулся,- я боюсь навредить тебе.
- Ты не навредишь мне, я уверен, что мы справимся- ободряюще сказал омега, но всё было совсем не так.
- Чимин~а- альфа положил голову на колени мужа,- я запутался. Что мне делать?
- Для начала позвонить госпоже Мин, и помириться- начал омега, перебирая волосы старшего.- А потом, решить дальнейшие действия.
- Чего хочет этот брат?- спросил альфа.- И почему я должен страдать.
- Ты молодой господин, мафии 'ШэньЧжэн'- произнёс Чимин, сам поражаясь званием мужа,- это звучит устрашающе - посмеялся омега.
- И нисколько не смешно, разве это не выглядит сексуально?- Юнги встал с колен младшего и наигранно обиделся.- Я молодой альфа, наследник самой великой мафии в Китае.
- Ошибочка- Мин покачал головой,- ты муж Мин Чимина, и будущий отец, а потом уже наследник. Так что свою сексуальность поубавь- исправил омега, и встал с кровати.
- Мой любимый муж, ревнует?- ухмыльнулся Юн,- я же пошутил.
- Ты должен позвонит маме- кричал Чимин уходя на кухню,- а то не буду с тобой разговаривать.
- Хорошо- альфа набрал номер госпожи и принялся ждать голоса омеги.
- Юнги, с вами всё в порядке?- быстро начала женщина,- мне доложили, что было покушение. Как Чимин, сынок.
- Мама, успокойся- ответил альфа, пытаясь успокоить омегу,- с нами всё хорошо. Я хотел извиниться.
- Это не имеет значения, Юнги я всё понимаю. Не извиняйся, я сама виновата. Охрана выехала к вам домой- видимо женщина начала махать руками, потому что Юнги услышал как браслеты на левой руке бились друг об друга.
- Как прекратить, эту войну?- спросил Мин,- что нужно сделать, чтобы этот дракон отправился обратно к себе в пещеру?
- У меня есть план, ты сможешь приехать?- ответила женщина.
- Да, но я не хочу оставлять Чимина одного- сказал альфа, и посмотрел в сторону кухни, где что-то готовил муж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дядя-мой истинный
FanfictionОмега Пак Чимин, ждёт своего истинного, учится в университете. Но неожиданно в его жизни появляется дядя, который пропадал 20 лет. Чимин чувствует аромат своего дяди, его тянет к нему. Но это не правильно. Он его дядя.