- Сестра- Вонхо сидел напротив кровати и гладил руку гаммы,- ДжэХа уже ищут, приходи в себе поскорей.
- Господин- заходит секретарь альфы.- У нас есть новости, Крис с ребёнком в заброшенном здании на Востоке.
- Полиция знает?- спрашивает Вонхо,- если нет, то расскажи это им.
- Но, господин мы можем сами забрать девочку- ответил парень.
- Я сказал, рассказать всё полиции. Пусть действуют, если полезем мы, то понесём убытки. Я не могу рисковать жизнью самых дорогих мне людей- альфа изменяется в лице и смотрит на секретаря.- Поэтому доложи всё полиции.
- Хорошо, будет сделано- альфа покидает палату. А Вонхо продолжает сжимать руку сестры, слёзно моля, о её пробуждении.
***
- Госпожа- удивилась бета, - вы пришли в себя, довольно быстро- проверяя капельницу сказала бета.- Как самочувствие?
- Как-будто, меня порезали на кусочки и заново склеили. Да так склеили, что теперь всё безумно болит- женщина слегка улыбнулась.- Лучше скажи мне, как Юнги.
- Всё хорошо, его рану от пули зашили, с ним муж- бета проверила пульс омеги, записывая показатели в планшет.
- Они получили документы? - ЁнРин стало спокойнее, с сыном всё в порядке. Главное чтобы он жил.
- Да, им передали - бета положила на прикроватную тумбочку таблетки и налила стакан воды.- Сейчас нужно выпить эти таблетки.
- Ладно- с отвращением произнесла женщина. Она не любила таблетки, а особенно её раздражало глотать их. Но, сейчас ЁнРин взяла стакан воды, а в другую руку положила таблетки, поочередно глотая и запивая. - Скажи сыну, что со мной всё в порядке. Но мне нужно побыть в больнице.
- Конечно госпожа- бета вышла из палаты.
***
- Что это значит?- спросил омега,- мы должны просить помощи у Японии.
- Именно, дай мне телефон- Юнги протянул руку, в ожидании смартфона.
- Мы делаем всё правильно?- Чимин положил телефон в руки мужа, и принялся наблюдать как он забивает нужный номер.
- Похоже на то- улыбнулся альфа.- Давай просто сделаем это.
- Я всегда с тобой- ответил Чимин и взял руку старшего сплетая пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дядя-мой истинный
FanfictionОмега Пак Чимин, ждёт своего истинного, учится в университете. Но неожиданно в его жизни появляется дядя, который пропадал 20 лет. Чимин чувствует аромат своего дяди, его тянет к нему. Но это не правильно. Он его дядя.