Борьба - любовь. Конец

5K 224 54
                                    

- Мин~и, иди к папе, - омега зовёт сына к себе, маленький альфа идёт на голос отца. - Мы поедем в гости, так что бери свою игрушку, - мальчик поднимает с пола голубую машинку-трансформер, и радостно улыбается, глядя на папу, - я вижу Тэ~я, пойдём одеваться.

Чимин одевает сына в костюм, выглядит ну очень мило. Они едут в гости к Тэ. Гук родил, и сейчас они устраивают вечеринку по этому поводу. Прошло 2 недели после появления прекрасного МинСока.


*****

- Чимин~а, вы здесь, - радостно встречает гостей Тэ, он приседает на корточки чтобы взять Мина, - Какой большой, Тэмин ~а, хочешь посмотреть на Сок~а? - малыш что-то говорит на своём и кивает, держа в руке свою игрушку. - А где Юнги?

- Он должен приехать с работы сразу, - омега проходит в квартиру закрывая дверь за собой, Тэ уходит с ребёнком в зал, Чимин кидает вслед мол, сними куртку  ребёнку, у вас не квартира, а Африка. Гук постоянно боится, что МинСок может простудиться, поэтому ставит кондиционер на максимум.

Чимин смотрится в зеркало, поправляет прическу, улыбается себе в отражении и уже хочет пойти к друзьям, как в дверь звонят.

- ЧимЧим открой, - слышится из комнаты, и Мин мычит в ответ, подразумевая, что без проблем.
Он подходит к двери и открывает, на пороге стоит его муж.

- Я не опоздал? - спрашивает альфа, Чимин улыбается и пропускает Юнги во внутрь. Альфа целует мужа и вдыхает его запах, - Тэмин~а, у парней?

- Ммм, - мычит в ответ Мин, - нас тоже ждут, оторвавшись от ненасытного альфы, говорит Чим. - Пойдём, - оставив верхнюю одежду они пошли к остальным.

- Гукки, - Чимин сгребает омегу в объятиях, - поздравляю ещё раз, вы заметно подросли.

- Спасибо, Чимин~а, - отвечает Гукк.

- Тэмин~а, мой сладкий мальчик, - Юнги тянет руки к мальчику, находившемуся в руках Тэ, - иди ко мне, привет Тэ, - альфа отдаёт малыша законному представителю и тоже здоровается. - Ну, как жизнь молодого папаши?

- Это ты у себя спрашиваешь? - ухмыляется Тэ, получая злобный взгляд Мина, Тэ становится серьёзнее, - Мы пытаемся.

- Это уже похоже на ответ, - говорит Мин, - смотри сынок, это твой дядя Тэ, он тот ещё дуралей, - старший рассказывает о Киме совсем не то что нужно.

🎉 Вы закончили чтение Мой дядя-мой истинный 🎉
Мой дядя-мой истинный Место, где живут истории. Откройте их для себя