Чонгук постепенно приходит в себя, медленно открывает сначала один глаз, осмотрев помещение он зажмурился.
Больше было похоже на склад, какого-то ненужного хлама, чем на квартиру хёна. Как же омеге хотелось, чтобы это оказалось сном.Пахло сыростью, сверху капала вода, а под ногами было стекло и металл. Всё пошло не туда, вообще не в ту сторону. Парень хотел забыть прошлое, но оно не хочет забывать Чона, слишком долго он был в том заведении.
- Блять, всё пошло по пизде- тихо произносит Чонгук, неожиданно в темноте слышит голос.
- Кхм- кашлянул кто-то,- я вообще-то тут.
Ну и кто ты, похититель хуев. Что тебе вообще нужно от меня.
Чон открыл глаза не поднимая головы, руки были связаны за стулом.- Смотри на меня- приказным тоном сказала похитительница.
- С чего бы это?- не поднимая глаз ответил омега.
- Я так хочу- она подошла к парню, резко подняла голову Чонгука за подбородок.- Понял?
- А что если нет?- ухмыльнулся Чон,- что если мне похуй на тебя?- остатки уверенности.
- Чон Чонгук ты теперь мой- голос отвлёк омегу от резких ответов в сторону похитительницы.
Неизвестная отошла в сторону, и дала выйти главному.
- Ты ещё кто такой?
Чон заебался от поворотов в жизни, если честно, то он никогда не любил машины, но сейчас омега мчится по бездорожью, на большой скорости. Ремень безопасности не помогает, ведь он отсутствует, где же это проклятый ремень.
Ах, да, он же в магазин пошёл , обещал вернуться, а в итоге я хуй знает где.- Я твой хозяин, тебя продали- сказал парень, подходив всё ближе и ближе к Чону.- Я Вонхо.
- Они нашли меня- всё что смог сказать парень.- И продали.
- Какой догадливый- Вонхо похлопал за правильный ответ.
- Что я могу сделать?- спросил Чон.- Чтобы уйти отсюда?- ну, а почему бы и нет?
- Рассмешил меня- хозяин начал смеяться, - ты не понял ещё? Ты теперь мой- более спокойно ответил Вонхо.
- Я не ваш истинный, мы не сможем быть вместе- Чон вспомнил, что если истинных разлучают, то они могут погибнуть друг без друга. Отлично он только нашёл Тэхена, тут же потерял, ещё и убьёт их двоих своим похищением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дядя-мой истинный
FanfictionОмега Пак Чимин, ждёт своего истинного, учится в университете. Но неожиданно в его жизни появляется дядя, который пропадал 20 лет. Чимин чувствует аромат своего дяди, его тянет к нему. Но это не правильно. Он его дядя.