БоГом, Тэхен и МинСин приехали в 'ночной' клуб. Сейчас был день поэтому выглядело всё безобидно, но когда солнце садиться, а из тёмных переулков выходят самые отбитые люди города, это клуб, превращается в бордель.
- Сонбэ- сказал МинСин выходя из машины, - ты уверен что мы все правильно делаем?
- Ты не доверяешь мне?- БоГом подошёл к зданию.
- Доверяю- ответил младший.
- Ну, вот не переживай. Если Тэхен, сказал что здесь могут быть подсказки, значит мы на верном пути.
- Пойдёмте, у Чонгука течка, а меня рядом нет- Тэ зашёл первым.
- Чем могу помочь?- спросил миловидный парень, видимо первый день. Ведь после первого раза, улыбка пропадала с лиц, и они становились эгоистичными шлюхами, которые спят ради денег. С кем угодно.
- Где главный?- грубо спросил Тэ.
- Не так Тэхен- БоГом поправил слова брата,- мы из полиции, где ваш главный?
- Пойдёмте- он снял с себя улыбку и повёл гостей к кабинету.
-Хозяин?- парень постучал по двери.- К вам из полиции.
-Пускай заходят- послышалась оттуда.
Паренёк пропустил гостей в кабинет главного.
***
- Мы из полиции- сказал БоГом, - вы должны ответить на несколько вопросов- уверенно произнёс парень.
- Ну валяй- сидел он на кресле и крутился во круг своей оси.
Взяв со стола сигарету прикурил её и сделал затяжку. Затем выдохнул и посмотрел на БоГома.-А эти тоже полицейские?- он глянул на Тэ с Мином и поднял край губ.- Они помогают, на стажировке-ответил БоГом,- вы знаете Чон Чонгука?
- Знаю, а что?- поворот вокруг.
-Где он сейчас?- спросил старший Ким.
- А ты- он остановился и отложил сигарету,- у того спроси- хозяин ткнул пальцем на Тэхена.- Мои люди видели его с ним, я давно ищу Чонгука. Сейчас понятия не имею,где он- продолжил крутиться- ну а раз вы пришли ко мне. Значит вы потеряли его. Знайте я не видел его.
- Ты его продал?- предположил МинСин, он знает такие места, его младшая сестра занималась подобным, по своей малости лет. Её тогда продали, но полиция успешно спасла девушку из рук злодеев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дядя-мой истинный
FanfictionОмега Пак Чимин, ждёт своего истинного, учится в университете. Но неожиданно в его жизни появляется дядя, который пропадал 20 лет. Чимин чувствует аромат своего дяди, его тянет к нему. Но это не правильно. Он его дядя.