Рожаешь со мной

5.1K 215 115
                                    

- Мам, я тебя тоже люблю. Не болей и кушай побольше, - Юнги откладывает телефон на стол и направляется в детскую. Госпожа Мин вернулась в Китай, чтобы следить за "ШэньЧжэн". Прошло 8 месяцев, после рождения Тэмина.

Первые несколько месяцев молодым родителям было трудно, но как хорошо, что есть Джин. С появлением дедушки, малыш всегда успокаивался, конечно Джин шутил, что Тэмин любуется дедушкой.

- Малыш, - шёпотом говорит Юнги, - я уложил Тэми, давай спать, - и они засыпали в объятиях друг друга. Счастье выглядит именно так, никак иначе.

Тэмина безумно баловала бабушка, подарив ему десять колясок, машину, на которой можно будет ездить лишь лет через 20, а также младший Мин, попал в список претендентов на бабушкино наследство.

Джун вёл себя как ребёнок, играя с мальчиком. Сразу пропадала серьёзность, сдержанность. Ким становился счастливым дедушкой.

Через 2 месяца, состоялась свадьба Тэхена и Чонгука. Это была самая весёлая свадьба из всех. Чон знал, что беремен и молчал, решив сделать сюрприз мужу. И вот в процессе венчания, подтвердив свои намерения, Чонгук задал вопрос.

- Ким Тэхен, если ты любишь меня, тебе прийдется полюбить ещё одного человека, - альфа опешил от такого заявления, и кажется пошатнулся.

- Гукки, о чём ты говоришь? У тебя есть ещё один муж? - всё что смог ответить Тэ.

- Нет, - улыбнулся Чон, - подумай хорошенько.

- Знаешь, судя по нашим ночам, я могу предположить только это. Ты стал отдаляться от меня, я тебе больше не нравлюсь?

- Тэхен~и ты не правильно всё понял, - гости наблюдали за развернувшийся дорамой, священник отложил книгу с молитвами, и облокотился о стол и положил руки под лицо, в ожидании дальнейших событий.

- Что я не так понял?

- Я просто.. , - Чонгук начал бояться ответа Тэ, вдруг ребёнок его не обрадует.

- Ты просто... продолжай любимый , - Ким повернулся в сторону гостей, и подмигнул с улыбкой. - Мы все ждём.

- Просто я, - выдавливает из себя Гукк.

- Милый ты беременный, и я это знаю. Я безмерно счастлив такой новости, правда тест который ты сделал месяц назад нужно было тщательнее выкидывать. А не оставлять на столе, вместе с запиской. «Я к Чимину». Я люблю тебя и нашего ребёнка, - сказал Тэхен и гости зааплодировали поздравляя и со свадьбой, и с ребёнком.

Мой дядя-мой истинный Место, где живут истории. Откройте их для себя