Проблемы

16.4K 750 268
                                    

POV Юнги

Не прошло 5 минут, как мне в нос ударил клубнично-молочный запах. А Чимин просто сногсшибательно пахнет.

- Чимин- говорю я,- твой запах, ты вкусно пахнешь.

Боль в груди, а затем в сердце, я повернулся к Чимину и прижал его к себе. Он молчал, видимо понимал, что в этот момент от него ничего не зависит.

- Прости меня, я буду жалеть об этом завтра- сказал я.

Конец POV Юнги.

- Что значит, я вкусно пахну? Моя метка начала тянуться к нему, он обнял меня. А что я могу сделать, только молчать и вдыхать его запах. Яблоко с корицей было моим любим сочетанием. Тэхен знает, что я всегда заказываю булочку с яблоком и корицей, в кофе прошу добавит яблоко и корицу- короче конкретно помешан на ней.

Внизу живота начало тянуть, а зад начал зудить. Неужели? Быть не может. Меня тянет к дяде, наверное я съел не то.
Возможно это из-за пьяного Юнги? Но моя метка никогда не тянулась кому-либо, да и зуд я не испытывал, только боль.

Мой дядя - мой истинный?

Уснули они в обнимку , проснулись так же.

- Чимин- тихо говорил Юнги,- проснись Чимин.

- Да- парень лениво потёр глаза.

- Чимин посмотри сюда , ты видишь мою метку?- спросил Юнги.

- Звезда светится. Вижу, можно я дальше спать буду?- ответил Чимин, закрыл глаза, а потом осознал ситуацию.

- Твоя метка светится, Чимин у тебя много звёзд, у меня одна. Чимин меня тянет к тебе- говорил Юнги.

- Юнги ты наверное всё ещё пьян.

- Я тоже хотел бы списать всё на алкоголь. Но я трезвый. Чимин моя метка, она пропала  понимаешь? Я не чувствовал запахи, только твой вчера почувствовал.

- Что ты хочешь этим сказать?- Чимин сел на кровать.

- Ты мой истинный- подвёл итог Юнги.

- Этого не может быть- ответил Чим.

- Потому что я твой дядя?

- Конечно.

- Но, что делать если мы истинные не смотря на родство?

- Я так не могу.

- Чимин ты нашёл своего истинного, значит ты должен слушаться меня. Я не хочу делать тебе больно. Только после свадьбы, я притронусь к твоему телу, слышишь- Юнги положил руку на плечо парня.

Мой дядя-мой истинный Место, где живут истории. Откройте их для себя