Нихао

7.5K 324 162
                                    

Чимин смотрел на Юнги и ждал ответа, после 10 секунд ожидания он понял, что совершил ошибку.

- Так и знал, что не нужно было говорить- отвечает омега и хочет отвернуться от Мина.

- Ты не ответил на мой вопрос- Юн не даёт развернуться младшему,- Ким Чимин, ты выйдешь за меня?

- Это предложение?- видимо первый раз Чимин не расслышал вопроса. Альфа кивает, и продолжает ждать ответа.- Но, я беременный.

- И что? Думаешь я откажусь от своего ребёнка? Ты будешь прекрасным папой- говорит старший, улыбаясь при произношение слово 'папа'.

- Я согласен- радостно кричит младший и кидается в объятия Мина.- Ты рад?

- Безумно, теперь тебе нельзя плакать- прижимая к себе омегу, он шепчет ему на ушко, поглаживая по спине.

- У нас была сцепка, которую мы не заметили, я начал чувствовать себя странно- рассказывает Чимин, - в своём чемодане, который собирал папа, я нашёл тест на беременность.

- Джин, не меняется. Он уже хочет внуков- посмеялся Юнги.

- А, свадьба когда?- спросил Чимин, кладя руки на колени.

- Мы совсем забыли- альфа ударил себя по голове,- кольцо надеть.

Мин открыл бархатную коробочку, красивое кольцо переливалось на солнечном свету.

- Оно очень красивое- младший разглядывал кольцо, ожидая дальнейших действий Юнги.

- Ты красивее в миллионы раз- Мин аккуратно достал из коробочки кольцо, - руку- Чимин протянул левую руку, Юнги поцеловал её.- Я люблю тебя, нас разлучит только смерть- медленно надел его на безымянный палец, омеги.

- Я люблю тебя, Юнги- Чимин атаковал своими губами, всё лицо Мина.

- Свадьба через 2 дня- сообщает Юн,- костюм нужно выбрать, наши семьи всё подготовят.

- Через два дня? Так скоро- удивляется Чим.

- Это будет закрытая свадьба, для безопасности. Только друзья и родственники- продолжает вводить Кима в курс дела.

Мой дядя-мой истинный Место, где живут истории. Откройте их для себя