Прошлое возвращается

9.3K 401 74
                                    

- Иди разогрей суп из водорослей- Джин впихнул мужу контейнер с едой,- уже всё остыло.

- Хорошо- альфа не стал отказывать мужу, так как увидел микроволновку и электрический чайник в общем зале. Он взял контейнер и вышел из палаты, тихо прикрывая дверь.

Джин нежно коснулся рукой, лица сына. Очередной раз убедившись, что он самый красивый омега, естественно после своего папы омеги. Он улыбнулся и взял руку Чимина.

- Чимин~а, ты нужен нам с отцом, а ещё- собравшись с силами, и принимая окончательное решение, Джин одобряет истинного сына, и искренне надеется, что Юнги простил его.- Ты нужен Юнги, он так любит тебя.

Омега начал медленно открывать глаза, солнечный свет мешал, но этот парень справится со всеми препятствиями.

- Сынок- Джин заметил пробуждение сына,- как ты себя чувствуешь?

- Где Юнги?- конечно это не то, что хотел услышать любящий папа, но он всё понимает.

- Он разговаривает со своей матерью, скоро прийдет не волнуйся тебе нельзя- успокоил Джин,- сейчас нужно покушать. Знаешь сколько я приготовил?- улыбнулся омега.

- Пап, прости меня- Чимин попробовал сесть, но слабость давала о себе знать.

- Аккуратнее- Джин помог сыну, принять сидячие положение, и продолжил доставать закуски.- За что?

- За всё это. Мне жаль- Чимин вытер слезу, которая предательски побежала по лицу.

- Милый- Джин отвлёкся от распаковки, и подошёл к омеге,- ты не виноват, что любишь- он обнял сына, - безумно любишь.

- Я люблю тебя, и отца- утыкаясь в живот омеги произнёс Чим.- Где он?

- Джун разогревает тебе суп, скоро вернётся- Джин убрал прядь,  выбившую из непонятной прически сына.

- А вот и я- глава семейства спиной открыл дверь и чуть не упал.

- Осторожнее- в один голос сказали омеги.

- Сынок- альфа расплылся в счастливой улыбке,- ты проснулся.

- Да- омега кивнул и посмотрел на содержимое контейнера.

- Ах, ты голоден, а я не даю тебе его- он обратил внимание на предмет в руке, - держи, кушай.

Они поставили мини-стол на кровать, накрыли его самыми любыми блюдами сына.

- Пап, не смотри- жаловался Чимин,- я уже взрослый не разолью.

Мой дядя-мой истинный Место, где живут истории. Откройте их для себя