- БоГом- Тэхен с Чоном отправились в участок к брату, после его звонка.
- Тэхен, хорошо что вы приехали- альфа улыбнулся и предложил присесть.- Вы в опасности.
- Кто эти люди?- спросил омега державший руку Тэхена.
- Эти люди охотятся за 'ШэньЧжэн', и молодым господином Мин Юнги. Они хотят убить его знакомых и близких, а затем и его. Чтобы забрать 'ШэньЧжэн' себе- рассказал альфа, потирая переносицу.- Я выделю охрану. Это полицейские, которые будут охранять вас.
- Хорошо, но хён Юнги муж Чимина- сказал младший.
- Ах, точно забыл. В записке написано, что вы следующие- вспоминая содержания того письма.
- Следующие- тихо произнёс Чонгук.
- Не бойся- альфа обнял омегу, давая расслабиться в своих объятиях и вдохнуть любимый аромат.
- Поэтому Тэхен прошу не скрывайтесь от полиции, они будут рядом. Чтобы не произошло, будьте всегда вместе- умолял или просил, альфа. Он так боялся за брата и его омегу, в голову лезли неприятные мысли. С очень плохим исходом.
- Хён не волнуйся, мы будем рядом- попытался успокоить Тэ,- Нам нужно ехать?
- Да, вас отвезут- альфа обнял брата. - Я дам вам знать, если будут новости.
- Конечно- отвечает Тэхен и они уходят с Гуком.
***
- Намджун~а- говорит альфа по телефону,- тут такое дело.
- Что случилось?- Джун начинает нервничать, его муж и сын сейчас одни в квартире, Юнги в компании.
- Юнги и его мать, попали под обстрел- ответил альфа,- их преследовали.
- Боже, они целы?- видимо Джун встал и подошёл к открытому окну, шум машин послышался в телефоне.
- Не совсем- отвечает Джексон.
- Говори прямо, Ван- злиться альфа. Конечно, Джексон тут не при чем, просто сейчас происходит война между двумя группировками, в которой замешан его сын. Как же это не будет беспокоить.
- Юнги ранили в плечо, а госпожу - начал Джексон,- её ранили в грудь. Она в тяжелом состоянии. Сейчас на операционном столе- отвечает альфа.- Юнги повезли в больницу.
- Он у ЛиЧана?- спрашивает Джун и закрывает кабинет.
- Да, только он сможет сделать всё без проблем- отвечает альфа.- Ты к нему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дядя-мой истинный
FanfictionОмега Пак Чимин, ждёт своего истинного, учится в университете. Но неожиданно в его жизни появляется дядя, который пропадал 20 лет. Чимин чувствует аромат своего дяди, его тянет к нему. Но это не правильно. Он его дядя.