Младший брат

12.5K 528 58
                                    

19-летний омега узнаёт, что он беремен. Назначая встречу своему альфе он рассказывает, такую радостную новость.

- Джин~и я так рад, у нас будет малыш- Джун обхватил хрупкие кисти своего истинного.

- Джун~и, я люблю тебя- сказал омежка и чмокнул возлюбленного.

Вернувшись домой, Джин зашёл в комнату своего младшего брата.

- Юнги, почему ты не делаешь уроки?- спросил старший, ведь тот спокойно смотрел телевизор.

- Я не буду их делать- грубо ответил мальчик.

- Тебе завтра в школу, почему ты не слушаешься меня? - Джин прошёл в комнату и сел напротив ребёнка.

- Я не хочу слушаться тебя- Юнги отвёл взгляд.

- Хорошо, тогда я расскажу всё родителям- он достал телефон.

- Не нужно- мальчик поменялся в лице,- ладно я сделаю уроки, только выйди.

Мальчик лениво встал и подошёл к столу с учебниками. Юнги это не интересно, ему вообще ничего не интересно- кроме сна и музыке.
Он боиться своих родителей, и не любит слушаться старшего брата.

***

Всё потому что раньше он жил с бабушкой и дедушкой в Чехии. Ему нравилось жить в Праге, воздух там пропитан историей, постройки удивительны. Да и люди не понимают о чём ты говоришь. Мальчик даже выучил их язык, чтобы слушать жителей этой страны, их истории интересовали Юнги.
Жил он в большом коттедже, на природе. Вокруг дома были зеленые поля, а посередине стояла мельница. Мальчик всегда прибегал сюда после занятий в школе, и писал что-то в блокнотике.
Музыка была у него на втором месте после сна. Бабушка баловала внука, а дедушка постоянно ругал её за это. Но сам обожал своего внучка.

Его истории перед камином в метель, с горячим шоколадом и тёплым имбирным печеньем, всегда вызывали у мальчика интерес и удивление. Его дедушка, где только не был, казалось даже Луна была у него под ногами, он побывал в каждом уголке, этого как он говорил 'воздушного шара'. Юнги всегда злился и исправлял его, переправляя 'воздушный шар' на планету Земля.

Он плохо помнит своё детство, да что уж там. У Юнги были проблемы с памятью, некоторые годы просто выпадали из его временной цепочки. В 5 лет помнит, а вот в 8 уже плохо.
Врачи посоветовали быть чаще на природе, больше общаться с родными. Но также они сказали, что маленькому альфе, возможно поможет истинный. Его метка со звездой появилась не сразу из-за чего родные подумали, что он гамма.
Но в 5 лет метка появилась.

Мой дядя-мой истинный Место, где живут истории. Откройте их для себя