Мы рожаем

4.4K 209 70
                                    

- Ну, здравствуй хён, - ухмыльнулся Юнги, - давно не виделись. Ты, так не думаешь?

- Типо того, решил забрать моего омегу? - ответил Крис.

- Я не забираю, просто временно отнимаю. Тем более до тебя не доходит, вся важность сложившейся ситуации. 'ШэньЧжэн' принадлежит мне, бросай свои попытки, и залезай обратно к себе в пещеру дракон, ебучий.

- Но ты не продумал, что я могу забрать твоего омегу так же.

- Что? - Мин начал волноваться, но не подал вида для брата. - Допустим. Но твой омега сейчас здесь, и я не собираюсь отдавать тебе Ёнджэ.

- Думаешь, у тебя все получиться? - ухмыльнулся альфа. - Корея не доросла, до уровня, что могла бы указывать мне. Так что заканчивай спектакль, и расходимся.

- Корея не доросла, поэтому Япония решит все проблемы, - в комнату вошла Нана и Суда.- Дракон не понимает, что находиться под присмотром? - сказала омега.

- Госпожа Камацу, - Крис непроизвольно поклонился, и перевёл взгляд на Масаки, - Господин. Что-то не так?

- Ты плохо знаешь свои законы, стоит ли тебе доверять? Или прикрыть твою пещеру, - спросил альфа.

- Господин, прошу дайте мне шанс, и я исправлюсь. Только не отбирайте от меня пещеру. Без неё всё рухнет, - умоляющим голосом говорил Ву.

- Что насчёт Юнги, не трогай то, что тебе не принадлежит. А если тронешь родных, то точно лишишься всего, что так долго строил, - сказала Нана.

- Хорошо, госпожа. Я всё понял, - смерившись с проигрышем ответил Крис.

- Теперь проси прощения у Юнги, искренне проси, - сказала Нана.

- Конечно, - Ву повернулся в сторону брата, - Юнги~я, - дрожащим голосом сказал он, - мне правда жаль, всё что я сделал. Я действительно был одурманен компанией, что хотел убрать всё на своём пути. Ты и твоя семья мешали мне во всём, у нас один отец. Но у него абсолютно два разных сына. Я правда боюсь за Ёнджэ, он моё единственное лекарство, только думаю о нём, я продолжал доказывать сам себе, что достоин большего. - Крис замолчал, и опустил голову, шмыгнув носом , и вытирая слезы он поднял голову обратно, - Но всё я делал напрасно, ведь всё это принадлежит тебе. Я не достоин такого омегу. Эй, Мин я херовый старший брат, верно? - он повернул голову на бок и попытался улыбнуться.

Мой дядя-мой истинный Место, где живут истории. Откройте их для себя