- Она тебе не мать- крикнул Джин,- я сказал покинуть мой дом, так почему вы ещё здесь?
- Хорошо- спокойно ответила ЁнРин,- сейчас мы уйдём, но вернёмся через 2 дня. Ты сам умолять нас будешь.
- Не волнуйтесь такого не произойдёт, я скорее убью вашего сына- Джин подошёл к Чимину выхватил его руку и вернулся обратно.
- Почему ты так относишься к Юнги? Что плохого он сделал тебе?- спросила госпожа Мин.
- Появился в моей жизни. Не могли сами воспитывать своего сына?- омега посмотрел на сына.- Иди в комнату.
- Папа, но я..- Чимин хотел возразить за что получил ещё более злой взгляд папы.
- Чонин иди с ним- Джин повернулся к Киму,- вам нужно всё обсудить.
- Ему ничего не нужно обсуждать с ним- вмешался Юнги,- я его истинный неужели ты так сильно ненавидишь меня? Что плохого я тебе сделал?
- Мин Юнги ты не истинный моего сына, понимаешь. Ты хоть вашу разницу знаешь. 20 лет Юнги- Джин закрыл глаза и потёр переносицу, Джун стоял молча и смотрел на мужа.
Вмешиваться? Бесполезно, он давно хочет отдать Чимина семье Ким. Для чего? Чтобы улучшить положение компании семьи. Но он даже не догадывался, что Чимин повстречает своего истинного, он надеялся, что его единственный сын не встретит его. А Джин спокойно отдаст в мужья Чонина.
Тогда 20 лет назад, когда Юнги сказал что его метка начинает светиться. Джину стало страшно, что если он правда истинный его сына. В тот же день Юнги был отправлен в Чехию. А Джин посетил всех врачей, чтобы убедиться в истинности.
«Истинными не могут быть родственники»- сказал один врач. Джин успокоился и поверил в эти слова всей душой и сердцем. Поэтому он спокойно встретил Юнги, омега действительно был рад своему младшему брату. Кто знал, что он вовсе не брат. А вообще никто.- Так тебя пугает разница в возрасте?- спросил Юнги.
- Ты пугаешь меня, прошу Юнги уходи- уже сбавив тон отвечал Джин.
- Сынок пойдём им нужно обдумать всё- сказала госпожа Мин.
Семья Мин ушла оставив Кимов. Джин сел на диван и закрыл лицо руками. Джун подсел к мужу, обняв его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дядя-мой истинный
FanfictionОмега Пак Чимин, ждёт своего истинного, учится в университете. Но неожиданно в его жизни появляется дядя, который пропадал 20 лет. Чимин чувствует аромат своего дяди, его тянет к нему. Но это не правильно. Он его дядя.