Глупышка

8.9K 392 55
                                    

Чонин вышел из дома, точнее его выгнали охранники. Сев в машину он решил отомстить Юнги. Делать больно Чимину, ему не хотелось, но раз омега не достался ему, то пусть не достанется никому. Ким отъехал за угол, так чтобы было видно происходящие.

Пока он сидел в машине в голову лезли различные идеи наказания Юнги.

- Может его пристрелить?- он положил голову влево,-  или сбросить в пропасть. С его мамашей? - поворот вправо. - Закапать заживо, это будет интересно- обрадовался своей идеи.

Из дома вышел Юнги и госпожа Мин, они о чём-то говорили, но Киму было не до разговора. Нужно было чтобы Юн пошёл куда-нибудь. И Юнги пошёл, попрощавшись с матерью. Чонин медленно ехал сзади, чтобы Юнги не заподозрил слежки.

Как Ким и ожидал, Мин пришёл в бар. Тут и возникла идея, вызвать проститутку, и сделать фото.

- Измена. Что может быть хуже?- сказал Ким,- только смерть.

Юнги зашёл в бар, а Ким набрал знакомый телефон. Девушка-бета села к нему в машину.

- Привет. Давно от тебя не было вестей- начала бета.

- Джени сегодня поработаешь не со мной. Нужно одного парня склеить. Сможешь?- он посмотрел на девушку.

- Естественно, от меня ещё никто не уходил- она ухмыльнулась,- даже ты запал- она положила руку на колено парня.

- Слушай, давай не будем ворошить прошлое- убрав руку, альфа достал из кошелька деньги,- этого будет достаточно?

- Более чем- она забрала деньги,- если я скажу, что скучаю по тебе. У меня будет шанс?- Джени посмотрела в глаза Киму.

- Не думаю, у меня много дел- он прервал зрительный контакт.

- Тогда я пошла- она развернулась к двери.

- Подожди- возможно он передумал, и захотел возобновить отношения с Джени. - Его фото.

Она молча взяла фото симпатичного альфы и засунула в карман. Покинув машину альфы, Джени вдохнула свежий воздух. Затем опустилась к окну и постучала по нему.
Ким открыл окно, ожидая вопроса.

Мой дядя-мой истинный Место, где живут истории. Откройте их для себя