Чертов Мин Юнги

13.8K 630 74
                                    

- Наша первая встреча была 5 лет назад- начал Чимин, вместо того чтобы просто назвать имя.- Он на 3 года старше меня.

- Чимин скажи как его зовут, у вас же ничего не было?- обеспокоено спросил Юн.

- Родители не знают, что мы знакомы. Семья Ким подписывала договор с моими родителями, а я просто зашёл в компанию.

- Зачем ты туда пошёл?

- Хён, я хотел в туалет. Мне ничего не оставалась,как зайти в компанию семьи. Я сам не хотел туда.

- Ладно, дальше что было?- старшему нужно было имя, этого женишка.

- Я сходил в туалет, а когда вышел ударился об чью-то грудь. Подняв голову я увидел его.

Скрежет зубов Мина можно было услышать за километр, терпения уже не хватало. Но как ни странно он ждал, пока младший сам назовёт.

- Он представился как сын партнеров по бизнесу- сказал Чимин, Юнги вдохнул,- его зовут Ким Чонин.

Выдохнул, -Ким Чонин -пронеслось у старшего в голове, -что за хер с горы?

- Вы разговаривали?- быстро спросил Юн, ему нужно было убедиться, что этот хер не трогал его сокровище.

- Да- ответил Чимин. - Знаешь что он мне сказал?

- Малыш не играй со мной, у тебя течка, я спокойно могу уйти, а ты тут один сиди- Юнги собирался встать с кровати, но Чим потянул его руку.

- Хорошо, я расскажу без загадок- Юнги победно улыбнулся, лёжа на коленках любимого.

- Он сказал мне, что скоро я буду его. Чего бы это не стоило- аккуратно поглаживая пряди Юнги, говорил Чимин.

- И это всё? - удивился дядя.

- Ага.

- Тогда он псих, просто не адекватный. Разве нормальный альфа, стал бы говорить такое?

- Хён, что значит нормальный?

- Мы же почувствовали друг друга. Притяжение меток и запахи- пояснил старший.

- У меня ещё не было течки, возможно он не мог понять этого.

- Метка начинает тянуться к истинному, только после начала течки. Значит он надеялся, что ты будешь его истинным- заключил Юнги.

Мой дядя-мой истинный Место, где живут истории. Откройте их для себя