Пункт второй

4.4K 240 83
                                    

- Тэхён~и- кричит омега из кухни,- пойдём завтракать.

Альфа встаёт с кровати и направляется к истинному, обвивает его талию руками, носом утыкаясь в шею. На которой стоит его метка, вдыхает запах младшего и наслаждается спокойствием.

- Гукки- произносит альфа в шею, - я люблю тебя- для них это уже стало привычкой, каждый раз напоминать о своих чувствах. Но, ведь так и должно быть. Если любишь человека, значит можешь говорить ему о своих чувствах. Не нужно скрываться, страдать и плакать. Просто произнеси три заветных слова- я тебя люблю.

- Я тоже люблю тебя, Тэхен- отвечает омега и разворачивается к старшему, обвивая его шею руками. Альфа смотрел на любимые губы и поцеловал их, нежно. Губы Чона не сравнятся, даже с самым сладким шоколадом в мире. Отвлёк их, телефон Тэ, который решил, что может жить вечно.

Он уже хотел кинуть его в стенку, но увидев имя брата, принял вызов.

- Тэхен- быстро сказал БоГом,- с тобой всё в порядке? Как Чонгук?

- Хён, что-то случилось? Почему  у тебя дрожит голос? С тобой всё хорошо?- ответить на вопросы брата, вопросами, как не правильно, со стороны младшего.

- Тэхен, тут твоё имя- говорит альфа, - и Чонгука. Вы следующие- дрожащим голосом продолжает БоГом.

- Что? Хён, где ты я приеду- у Тэ, учащается пульс, обрывается голос. А обнимающий Чон, прислушивается к их разговору. Слыша своё имя и истинного. Не так должно было пройти это утро, совсем не так.

***

- Уважаемый, вы должны сотрудничать- говорит бета, настукивая какую-то мелодию по столу, ручкой.- Иначе, мы не сможем помочь.

- Я позвонил в полицию, чтобы уладить всё без проблем. Какого черта, вы хотите от меня?!- бесился альфа.- Просто найдите мою племянницу.

- Ким- бета заметил знакомую макушку,- ты что здесь делаешь?

- Меня вызвали сюда, что произошло?- спросил БоГом, оглядывая знакомый дом.

- Да, вот господин Ли сообщил о ранении сестры, и похищении ребёнка. А ещё - бета встал и подошёл к альфе. - Смотри.

Он протянул конверт внутри которого было послание, Ким быстро откинул конверт и достал лист.

'Дорогой- жалкий Ким ТэХен и  Чон Чонгук, вы следующие. Радуйтесь последним дням.'

Мой дядя-мой истинный Место, где живут истории. Откройте их для себя