День свадьбы настал быстро, в приготовлениях никто не следил за временем. Кто-то был увлечён меню для гостей, кто-то выбирал воздушные шары, кто-то просто переживал. Но, этот день настал и сегодня Ким Чимин станет частью семьи Мин, частью большой империи 'ШэньЧжэн', мужем единственного наследника Юнги, а также самым счастливым омегой.
- Просыпайся будущий Мин- нежно поцеловал альфа в плечо Чимина.
- Доброе утро, будущий отец- омега повернулся лицом к Юнги и улыбнулся.
- Нам нужно собираться- сказал Мин,- встаём, этот день будет незабываемым.
- Юнги~я, без нас не начнут- лениво потянулся Ким,- давай полежим.
- Нет, нужно вставать - альфа подхватила Чимина на руки и понёс в ванную.- Чистим зубы и идём завтракать- он протянул зубную щётку омеги и надавил пасту. Чимин улыбнулся от совершенных действий альфы и начал чистить зубы.
***
- Джун~и- кричал омега со сковородкой в руках,- я долго буду ждать тебя.
- Спускаюсь дорогой- альфа прилетел со второго этажа,- что?
- Смотри тебе нравится эта сковородка?- Джин повернул предмет в руке.- Или лучше ту- он указал взглядом на стол, где стояли коробки с посудой.
- Госпожа Мин, взрослая женщина и у неё скорее всего есть сковородки, а ты хочешь подарить целый набор из них- ответил Джун, закатывая глаза.
- И что? Я лично всегда в сковородках нуждаюсь. Из-за кое-кого мне приходиться покупать их по 10 штук- укоризненно посмотрел Джин.
- Из-за меня что-ли?- спросил альфа.
- Если бы ты предупреждал, когда хочешь приготовить завтрак, а не делал это в одиночестве. Что если дом загорится, пока я сплю?- омега поднял сковородку.
- Я вынесу тебя самым первым- ответил Джун, пытаясь успокоить мужа.
- Не правильный ответ- Джин опустил сковородку, - первым делом нужно погасить огонь. У нас есть огнетушитель на кухне, а также пожарные датчики. Будет лучше, если ты перестанешь пытаться приготовить что-либо, в одиночестве- сделал вывод омега.
- Хорошо, я буду готовить с тобой- альфа обнял мужа и поцеловал.
- Дарим набор посуды- сказал Джин,- и это не обсуждается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дядя-мой истинный
FanfictionОмега Пак Чимин, ждёт своего истинного, учится в университете. Но неожиданно в его жизни появляется дядя, который пропадал 20 лет. Чимин чувствует аромат своего дяди, его тянет к нему. Но это не правильно. Он его дядя.