Ответный удар

4.4K 219 35
                                    

- Ёнджэ, пообещай мне кое-что, - альфа поднёс мизинчик к омеге, улыбаясь наблюдая за реакцией парня.

- Что?- спросил он.

- Давай истинными мы будем только друг для друга, и всё, - сказал альфа серьёзно,- только так я смогу сохранить жизнь нам.

- О чём ты говоришь?- омега смотрит в глаза Криса, пытаясь найти ответ на свой вопрос, но его нет. Его вообще не существует.- Мы нашли друг друга, теперь мы можем быть вместе, не боясь смерти и пропажи метки.

- Ёнджэ, я готов отдать за тебя свою жизнь, настолько я дорожу тобой. Но я планирую кое-что, совсем безумное. Если хоть кто-то узнает о тебе, я умру, - Ву сделал глубокий вдох,- Понимаешь, тебя захотят убрать так как ты мой омега, а значит самое дорогое. Отнимут тебя, отнимут жизнь. Поэтому прошу, - он взял руки омеги и поцеловал,- я дам тебе всё, оставайся в Корее, я буду следить за тобой.

- Это смешно, - омега откинул руки альфы,- Крис ты себя слышишь? Что ты задумал?

- Я хочу вернуть себе 'ШэньЧжэн', она моя, - ответил Ву, - поэтому я не хочу рисковать тобой.

- То есть если умрешь ты, со мной всё будет хорошо. Так думаешь?- Ёнджэ сдерживал подступавшие слезы.

- Так нужно, - ответил альфа, и ушёл. Поцеловав  своего истинного.

***

- Юнги, - открыв глаза Чимин не увидел рядом лежащего мужа, - ты где?

- Малыш не кричи и не волнуйся, не забывай ты в положении, - послышался родной голос из ванной комнаты.

- Зачем ты так пугаешь меня? - омега встал с кровати поднимая разбросанную одежду, со вчерашней горячей ночи.

- Я проснулся раньше, потому что мне прислали сообщение, - сказал альфа выходя из душа. - Доброе утро, малыш, - Юнги обхватил талию мужа и прижал к себе. - Ты знаешь что твой запах меняется?

- Знаю, а ещё я знаю, что хочу кушать, - ответил младший, зарываясь носом в чистое тело мужа.

- Тогда нужно накормить вас, - они отправились на кухню.

- Я приготовлю завтрак, а ты сходи в душ, - Мин старший подошёл к холодильнику, доставая нужные ингредиенты. Младший кивнул и отправился принять душ.

Мой дядя-мой истинный Место, где живут истории. Откройте их для себя