- Дорогой- Джин сел напротив мужа.- Я решил отправить к Чимину, Чонина. Думаешь я совершаю ошибку?
- Джин~и, я ещё 20 лет назад, был против переезда Юнги в Прагу. Ты же знаешь, как я отношусь к истинным- Джун отложил документы и посмотрел на омегу.
- Мы не маленькие дети, и сейчас нам есть за что переживать. Я хочу чтобы наш сын был счастлив. Истинного нужно найти, кто сказал что это легко?
- Я просто хочу сказать тебе, в тот день, я понял что Чимина и Юнги тянет друг к другу. Юн мне как младший брат- сказал НамДжун.
- Он не может быть его истинным, он его дядя- запротестовал Джин.
- Однако ты отправил его спать к Чимину. Почему?- ухмыльнулся альфа.
- Потому что у нас ремонт в остальных комнатах- Джин подошёл к мужу.- Ты видимо не помнишь.
- Ладно, как приедем домой сразу доделаем ремонт- омега сел на колени альфа.
- Хорошо, я отправил Чонина к ним- выпалил СокДжин.
- Ты же сказал только подумал?- удивился Джун.
- Слушай я просто решил подготовить тебя к этой новости, вот и приврал- омега гладил волосы мужа.
- Я всё ещё против, но ты видимо у нас главный.
- Ты обиделся?- Джин перевёл взгляд с волос на лицо любимого.
- Нет, просто я хочу чтобы наш сын был счастлив, а ты выбираешь ему женихов, которые и истинными не являются- Джун был зол, зол на себя, на мужа, на Юнги, на того парня. Потому что любил Чимина, он его отец, и сразу заметил, что у Юнги с ним особые отношения. Но не хотел идти против Джина.
- Он будет счастлив, но не вместе с дядей- Джин встал и вышел из кабинета мужа.
Оставшись в помещение один, Джун взял телефон, открыл переписку с сыном. Быстро набрал текст:
«Сынок, возможно Джин предупредит тебя, а может и нет. К вам приедет Ким Чонин, твой папа хочет свести вас. Я не поддерживаю его. Просто хочу чтобы ты нашёл своего истинного. Я люблю тебя, Чимин. Отец».- Надеюсь я помог ему- он отложил телефон и продолжил смотреть в бумаги на которых были напечатаны огромные счета.
***
-Чонгук- Тэ вернулся в комнату после разговора с другом.- Пойдём, тебе нужно поесть- подошёл к кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дядя-мой истинный
FanfictionОмега Пак Чимин, ждёт своего истинного, учится в университете. Но неожиданно в его жизни появляется дядя, который пропадал 20 лет. Чимин чувствует аромат своего дяди, его тянет к нему. Но это не правильно. Он его дядя.