Чимин ничего не видит, машина загорелась из неё повалил дым. Звуки полицейской машины, пожарной, работников больницы выбежавших на звук-всё это слышал Ким. Омега продолжал лежать на траве, капельница оторвалась, витамины сейчас капали в землю в которой и без них много полезного. Чимин не понимает всё происходящие, он не видит Юнги, последние секунды он был внутри машины сейчас она полностью находилась в огне.
Чимин приходит в себя, по крайней мере соображает. Он хочет встать и увидеть Юнги. Если он не увидит, он умрёт прямо здесь. Сядет в машину и будет сидеть, терпя боль, которую будет приносить огонь.
Он отталкивается от земли, но не получается ноги стали ватными. От страха за альфу. Ещё одна попытка, но его отвлекают.
- Чимин- кричит госпожа Мин, она плачет? Почему? Неужели, быть не может. Собрав последние силы, Чимин встаёт на ноги и идёт к госпоже.
Перед ним сидит Юнги, он кашляет и плачет. Плачет и кашляет, он жив, не умер, как? А, впрочем главное, что он жив.
- Юнги- Чимин обнимает альфу, - я так боялся- он чувствует, как Мин начал обнимать в ответ, и вдыхать его запах. Хотя было трудно почувствовать, машина догорала, и дым впитывался во всё живое и неживое в округе.
- Чимин- прошептал Юнги,- Чимин- он гладил омегу по спине, аккуратно, нежно. Его рука была чёрная, возможно он испачкался.
- Я тебя не отпущу, никогда.
Прекрати сопротивляться- ответил омега,- ты мой.- А ты твой- закончил Юнги.- Прости меня, просто я не был готов увидеть Хосока в таком состоянии. Он всегда был весёлым, но у него проблемы. Его хотели убить.
- Но, кто это был?- Чимин отстранился от Юнги и сел рядом сплетая свою руку с чёрной рукой Мина.
- Я не знаю, он сказал только о бомбе в машине. И потерял сознание- альфа сжал руку омеги.- Я должен был.
- Что ты должен?- они смотрели друг другу в глаза, пытаясь найти все ответы.
- Защитить тебя- ответил Юн, - я должен, потому что люблю тебя.
- Ты должен быть со мной, поэтому прошу не отпускай моей руки. Обещаешь?- омега приподнял уголок губ.
- Обещаю- они переплели мизинчики и подтвердили обещание печатью, дотронувшись большими пальцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дядя-мой истинный
FanfictionОмега Пак Чимин, ждёт своего истинного, учится в университете. Но неожиданно в его жизни появляется дядя, который пропадал 20 лет. Чимин чувствует аромат своего дяди, его тянет к нему. Но это не правильно. Он его дядя.