-Сам потом будешь просить- так же продолжая смотреть в сторону ответил Юнги.
- Не волнуйся этого не произойдёт.
После завтрака все помогали собирать вещи. Такой скорый отъезд родителей Чимина не радовал парня, потому что остаётся он с дядей, простите которого не видел все свою сознательную жизнь. Но так как родители сказали, что он хороший, и у него были некоторые трудности в жизни. Длившиеся, 20 лет сука. Чимин смирился и попробовал принять это как факт.
- Пап- Чимин протянул Джину, маску для лица.- Вы на долго?
- Сынок, мы не знаем, сколько понадобиться времени для решения проблем. Мы попытаемся быстро всё уладить- он обнял сына.- Ты нужен Юнги, здесь.
-Нужен Юнги?-зачем, для чего? Он что ребёнок ? Чимин не собирался заводить детей в столь юном возрасте. Зачем папа сказал ему об этом?
- Пап- Чимин отстранился,- думаю я нашёл истинного.
- Правда?- Джин хотел спросить что-то ещё, но голос мужа отвлёк его.
- Джин, спускайся- крикнул Джун.
- Хорошо, любимый- они взяли чемоданы и пошли к машине.
- Отдай - Юнги стоял рядом с Намом, резко перехватив два чемодана младшего, он продолжил идти. Только вот у Чима не было ни одного чемодана.
- Я сам мог- догнав парня, ответил с недовольным выражение лица.
- Тебе ещё рожать- улыбнулся он.
- И что? Я же не беременный сейчас. Вообще-то я в хорошей форме- не унимался Чимин.
- Я тоже малыш, покажу как-нибудь- Юнги прильнул к уху парня, и пропел эти слова. Отодвинувшись ухмыльнулся и продолжил идти.
-Из водителей у вас остаётся ЛиХван, так что можете просить его- сказал Джун.- Вроде всё.
- Отец, я знаю свой дом. Не переживай мне не 10 лет- нахмурился Чимин.
- И он не один- подхватил Юнги.
- Это и пугает- про себя подумал НамДжун посмотрев на мужа, тот покачал головой, 'мол, хватит поехали'.
- Сынок, пока- отец обнял своё сокровище,- Юнги, увидимся- пожал руку, а после обнял на последок.
Джин выбежал из машины и поцеловал сына.
- Я люблю тебя Чимин~а- взгляд упал на близстоящего дядю,- а ты должен оберегать моё золото- наказал Джин, поводив пальцем перед лицом Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дядя-мой истинный
FanfictionОмега Пак Чимин, ждёт своего истинного, учится в университете. Но неожиданно в его жизни появляется дядя, который пропадал 20 лет. Чимин чувствует аромат своего дяди, его тянет к нему. Но это не правильно. Он его дядя.