- Молодой Господин, маленькая госпожа плачет и не идёт на контакт. Возможно нам прийдется усыпить её- молодой альфа подошёл к Крису, ДжэХа плакала и звала маму с дядей. Всё правильно это же ребёнок, который нуждается в близких людях.
- Что ты сказал?- Ву повернулся к парню,- усыпить?- он рассмеялся, будто ему сказали невероятно глупую, но безумно смешную шутку. - Совсем жить надоело, хочешь чтобы я пристрелил тебя прямо здесь и сейчас? Это моя дочь и если, хоть один из вас причинит ей боль, я убью всех ваших родственников, а потом вас. Чтобы ваш род никогда не продолжился.
- Да господин, что тогда нам делать?- альфа побелел от таких угроз, в голове всплыли воспоминания о жене, ребёнке, родителях и о маленькой рыбке. Лучше пусть убьют его, но только не родных.
- Я вызвал кое-кого, она поможет- Крис, сел на стул и прокрутился,- и передай остальным, что их ждёт за тупые предложения, вроде твоих- он прокрутился ещё раз, а затем посмотрел на бедного альфу,- вон из кабинета- и парня ветром сдуло.
- Что это такое?- девушка вышла из машины, отдав деньги таксисту за работу,- какого черта меня заказали сюда?
- Простите- альфа подбежал к бете,- следуйте за мной.
- Кто вы? - спросила она,- заказчик- предположила бета.
- Допустим, прошу идите за мной- ответил парень.- Вас ждут.
- Хорошо- девушка пошла за альфой, впервые её заказали в такое место, но деньги предложили большие поэтому она здесь. А может и не только поэтому.
***
- Спасибо, что прилетели так быстро- сказал Юнги, - у вас есть предложения?
- Можно на ты- сказал Масаки,- ты всё подготовила- обращаясь к жене спросил альфа, она кивнула,- отлично. У нас есть план.
- И в чём заключаете план?- омега подошёл к мужу и встал сзади, наблюдая за переговорами.
- Должны ли мы забрать самое дорогое у Криса? Или оставим мучаться?- выражение лица альфы не меняется, от слова вообще. Возможно сейчас он ухмыльнулся, ну или поднял уголок губ. Но выглядит он очень уставшим, от всего. От жизни, от воздуха, от света.
- Мы нашли много информации о Крисе, вы знали, что у него есть дочь?- спросила теперь Нана, она была серьезной. Не улыбалась, не грустила. Работа есть работа, но на обложках журналов она меняется. Хотя может это всё ради снимков. Но одно сказать можно с уверенностью до ста процентов - эти двое истинные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дядя-мой истинный
FanfictionОмега Пак Чимин, ждёт своего истинного, учится в университете. Но неожиданно в его жизни появляется дядя, который пропадал 20 лет. Чимин чувствует аромат своего дяди, его тянет к нему. Но это не правильно. Он его дядя.