Я еле успела добежать до своих покоев. Спасибо Локи, что сделал меня невидимой, иначе мне бы досталось по первое число😅.
Щелчком пальцев я сменила штаны и куртку на платье принцессы и оглядела себя в зеркало.
Нет.... так не годится... нужно сменить причёску и поменять цвет платья...
Думаю так намного лучше)В этот момент дверь распахнулась и на пороге появился Тор.
Увидев сестру, принц подошёл к ней и заключил в крепкие объятия.
- Где ты была?! Мы искали тебя повсюду!
-Я всего лишь решила прогуляться перед завтраком братец,-состроив ангельское личико, сказала я,- погода сегодня замечательная, решила нагулять аппетит.
-К чему тогда было писать такие записочки?
Тор развернул записку, написанную моей рукой.
-Не знаю,-пожала плечами я,- мне было скучно, я решила пойти прогуляться, написала записку, уже хотела уходить, но потом решила позвать Локи и.....
-Избавь меня от подробностей Элис, я примерно могу представить чем вы с Локи занимались на "утренней пробежке"... Опять доставали бедных охранников? После прошлого раза, я неделю не мог смотреть на них без смеха, они вздрагивали от каждого звука и движения....
-Однако это им на пользу, пусть закаляются, им ещё долго меня терпеть,-я рассмеялась и обняла брата.Алисия стояла, обняв меня за грудь , и молчала. По земным меркам ей всего 14 лет, она ещё так молода, у неё ещё всё впереди. Я поцеловал её в макушку и посмотрел ей в глаза
- Что ты скажешь родителям? Мать очень волновалась, весь дворец искал тебя, а Локи попало по полной....
-Ну почему? Я ведь ясно написала, что Локи здесь не при делах, это была моя идея украсть у охранника кинжал... -ой! Кажется я сказала лишнее...-я предложила, Локи поддержал и всё получилось!
Я щелкнула пальцами, и из золотой дымки в мою руку лёг красивый кинжал, украшенный сапфиром.
-Красивый,-сказал Тор,- но ты должна его вернуть.
-Ничего я не должна! Он мне понравился, я хочу себе такой же!
-Сходи в оружейную тебе там подберут подходящий.
-Нет, мне не хочется туда идти....
-Ох, ну и характер у тебя Элис! Хотя, чему я удивляюсь? Ха! Компания Локи на кого угодно имеет скверное влияние....
-Не говори так! Скорее наоборот- это Я на него влияю!
Я рассмеялась и поспешила выскользнуть из рук моего братца. Один-Всеотец! Ему всего 1000 лет, а силы хоть отбавляй! Ладно, с этим разберёмся позже, надо найти Локи, у меня появилась интересная идея!Ребят😉, напишите пожалуйста в комментариях интересно ли вам читать про "домашнюю, молодую" жизнь асгардцев, или уже перемотать ближе к событиям?
Надеюсь это хоть кто-то читает😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алисия-принцесса Асгарда
FanfictionПривет! Меня зовут Алисия, для родных и друзей просто Элис) А ещё я принцесса Асгарда и у меня два старших брата)