Глава 25.

2.1K 113 16
                                    

Тадаааа!!!!😋😃
Вы просили? Вы ждали? 😥
Пошла вам на встречу😏🤩
Скорее читайте!😎

Темнота... Ничего не видно... И холод...
Холод? Разве раньше холод тебя волновал? Нет. Я же могу к нему приспосабливаться! Но есть что-то ещё...
Такое странное чувство... Пустота... Как будто что-то исчезло, изменилось, потерялось, а я не могу понять что...
Не могу вспомнить.
Где я? Что произошло?
И тут воспоминания нахлынули со всей силы!
Алисия! Нет! Не может быть!
Локи сел в темноте. Ничего не видно, вокруг темнота и пустота.
-Локи?
Это её голос. Я сплю. Это всё не настоящее. Она умерла. Она не может говорить. Здесь никого нет, кроме него.
-Локи, это ты? Локи! Брат!
Кто-то коснулся его плеча.
- Ну же, Локи, посмотри на меня...
-Нет...
- Что?...
-Тебя нет, ты просто в моей голове. Уйди, Элис. Не своди меня с ума. Прошу...
- Но... Локи, это правда я! Посмотри же на меня!
Локи медленно повернулся.
Он почувствовал как начали дрожать руки.
-Элис... Это правда ты? Ты не исчезнешь?-Локи боялся моргнуть, чтобы образ не распался.
В качестве доказательства, девушка коснулась рукой его щеки. Такая родная рука, прохладная, успокаивающая.
-Элис... Но как?... Что произошло?
Элис опустилась рядом с братом и тяжело вздохнула.
-Он пытал меня,...
-Я знаю, я чувствовал всю ту боль, которую чувствовала ты! Я его уничтожил! Я отомстил ему....
-Локи,-Элис мягко сжала его руку.-Я воспользовалась заклинанием, про которое ты говорил, помнишь? Моя душа перенеслась сюда, а тело... Тело осталось там.
Девушка повернулась лицом к брату и взяла его лицо в ладони.
-Локи, я всё знаю. Я всё видела. Ты пытался спасти меня... Но, Локи, я не хочу, чтобы ты погиб. Ты использовал слишком много жизненных сил. Ты сейчас на грани смерти. Твое тело, как и моё, сейчас не подаёт признаков жизни, но ты ещё можешь вернуться. Я могу вытащить тебя отсюда.
-А как же ты? Элис, я не могу оставить тебя здесь!-Локи нервно оглянулся.
- Не волнуйся за меня, брат. Или всё таки не брат?-Элис лукаво посмотрела на Локи.
-Ты знаешь.-Тихо констатировал факт Локи.-Теперь ты меня ненавидишь....
- Что ты несёшь, Локи! Как я могу тебя ненавидеть?! После всего, что мы пережили! Ты мне гораздо ближе, чем Тор!-Элис притянула к себе йотуна.-Глупый, я люблю тебя. Для меня ты больше, чем просто старший брат, Локи...
Локи зарылся лицом в эти волшебные волосы цвета шоколада и обнял девушку.
Так они сидели неизвестно сколько времени, пока Локи вдруг не отстранился.
-Значит, больше, чем старший брат?-Локи ухмыльнулся.-И давно ты это поняла, моя принцесса?
-Давно, мой принц.-Элис слегка отодвинулась, было видно, что ей неловко.-Мать знала это, но я просила никому этого не говорить и обещала ей, что сама во всём разберусь.... Но, не успела.... Слушай, Локи, я пойму если ты....-Она не успела договорить. Локи притянул её к себе и нежно поцеловал.
Элис робко ответила, зарываясь руками в волосы цвета ночи.

Когда стало не хватать воздуха они оторвались друг от друга.
-А... А как же Стив? Он же тебе аж во сне снился....
-Стив... Я думаю, это было мимолётное увлечение.-Элис стала накручивать на палец прядь волос мага.
-А где гарантия того, что я не одно из твоих мимолётных увлечений?-Локи с подозрением взглянул в лицо девушки.-Как ты можешь это доказать?
-Поверь мне, Локи, я докажу.
- Как?
-Я вытащу тебя отсюда. И не говори больше ничего!-быстро добавила принцесса, видя как брат открыл рот.
- Ладно. Твоя взяла, но ты же вернёшься вместе со мной?
Вместо ответа, принцесса мягко поцеловала бога и обняла, пряча слёзы у него на плече.

Алисия-принцесса АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя