Когда Локи всё-таки удалось справиться с болью, и он дошёл до штаба Мстителей, все уже были готовы отправиться на Землю. Заметив вошедшего бога, Старк усмехнулся:
-Ну что? Смотрю ты в полной боевой готовности?
Локи зло посмотрел на Старка.
-Тони, лучше молчи. -Тор предосторегающе пихнул его, и подошёл к брату.-Ты как?
-Это не прекращается! Я не смогу долго поддерживать щит...
-Мы успеем найти её. Сколько у нас времени?
В этот момент Локи снова содрогнулся от боли.
-Примерно около 2-х часов, но если это усилится или уменьшится перерыв, то 1 час, не больше.
-Значит нам нужно выдвигаться немедленно.-Сказал Стив, оценив ситуацию.*****
В палату вошёл "Локи". Я вжалась в кровать. Отступать было некуда.
-Ну что, сестрёнка, поиграем?-он заговочески улыбнулся.
Боже, как страшно! Что он собирается делать?! Самое ужасное то, что он выглядит как мой брат! Мой любимый Локи! Но я понимаю, что это не он. Но он очень сильный! Ему удалось меня усыпить! Как он это сделал?! Как он усыпил богиню?!
В это время мой названный гость пододвинул к кровати стул и устроился рядом со мной.
-Итак, Алисия. Что же мне с тобой делать?
- Что тебе нужно?! Зачем всё это?! Кто ты такой?!...
-Тише-тише-тише, моя дорогая, успокойся. Всему своё время... А сейчас мы с тобой поиграем. Если ты будешь хорошо себя вести, то всё будет замечательно, а если нет,...-Он притворно строго посмотрел на меня,-...непослушных детей наказывают.
-Я не собираюсь с тобой играть! Выпусти меня отсюда! Сейчас же!
-А вот это ты зря, принцесса... Ну, раз ты предпочла быть непослушным ребёнком...
-Ха! Ребёнком?! Ты знаешь сколько мне лет?!
-О, не сомневайся, знаю. Но по сравнению со мной, ты маленький ребёнок. Так вот, раз ты такая непослушная, придётся тебя наказать.
Дверь открылась и вошёл человек в сером костюме. Он вёз столик на колёсиках, на котором стояла какая-то штука.
-Так вот, Алисия, я покажу тебе, как наказывают непослушных детей.-говоря это, он начал затягивать на моих руках ремешки. Я начала отчаянно вырываться. Он с силой ударил меня по лицу. Щёку обожгло адской болью, на глаза навернулись слёзы. Я попыталась закричать:
- На помощь! Помогите! Кто-нибудь! На помощь!
-О, кричи сколько хочешь, никто тебя не услышит. На комнату наложено заклинание.
От безысходности хотелось реветь! Но я не собиралась показывать ему свою слабость! Я сжала зубы и приготовилась принять боль.
-Вот и умничка,-сказал "Локи", видя моё смирение,-но в качестве урока, я всё-таки накажу тебя.
Он встал и дал знак мужчине в костюме.
Тот подошёл ко мне и порвал больничную рубашку на груди. Затем взял в руки аппараты с проводами и приложил их к моему сердцу. Раздался щелчок и меня окатило дикой болью. Грудь как будто обожгло огнём! Сердце начало бешено колотиться!
-Скажи же, что мидградцы не такие уж и отсталые, правда? Делают такие удивительные вещицы! И никакой магии не надо!-"Локи" снова подошёл ко мне.-Ну так что ты решила, сестрёнка? Поиграешь со своим братцем? Советую хорошо подумать, у меня есть ещё много времени.
Он смотрел на меня, наклонив голову набок, как это всегда делал Локи, когда подбивал на очередное озорство. Локи... Где же он? Он ведь поможет мне? Конечно поможет! Что за вопрос...
-О, ты вспомнила своего братца! Надеюсь, он нас не побеспокоит... Иначе ему тоже непоздоровится.
Ох чёрт! Я забыла, что он может читать мысли.
-Да, красавица. Ты это забыла, а я вот помню.-Он издевается!-Ну так что? Поиграем?
-У меня ведь нет выбора, так?
-О, выбор есть всегда! В частности у тебя. Итак, что ты выбираешь: играть со мной по правилам или.... Хм, может ты сразу выбереш игру по правилам?
-Ты же сказал, что у меня есть выбор, так договаривай до конца. Какая у меня альтернатива?
-Ладно, либо я заставлю тебя играть, но тогда уже право выбора будет за мной. Думаю, ты прекрасно меня поняла, Элис.-Он сказал это с акцентом на последнее слово.
Я была в отчаянии. Я не видела никаких альтернатив. На ум пришли слова Локи, сказанные им во время наших уроков магии : "Когда нет другого выхода-умирай, но делай это правдоподобно".
Я быстро взглянула на моего мучителя, который похоже уловил суть моих мыслей. Его глаза расширились, он сделал было рывок, но я уже прошептала заклинание и остановила своё сердце.
- Что ты....?! Чёрт! Ведьма! Реанимируй её! Живо!
Мужчина в сером костюме начал прикладывать к ней дефибриллятор (прибор для реанимации сердца), но это было бесполезно... Она не просыпалась, а её брату становилось всё хуже и хуже....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алисия-принцесса Асгарда
FanfictionПривет! Меня зовут Алисия, для родных и друзей просто Элис) А ещё я принцесса Асгарда и у меня два старших брата)