Глава 14.

2.6K 130 0
                                    

Я слышала голоса. Они звали меня по имени. Среди них я улавливала знакомые, но никак не могла вспомнить чьи они... Я очень хотела проснуться, но тьма затягивала меня назад. Я снова и снова проходила через иллюзии, которые создавал Малекит, пытаясь вытянуть из меня энергию.
***
В некоторые моменты, я начинала сомневаться иллюзия ли это? Было больно... Я чувствовала, что эльф начинает терять терпение. Интервал между очередной дозой "препарата" становился всё меньше... Мысленно отсчитывая время, я почувствовала удар по лицу! С трудом открыла глаза. Он поднял моё лицо так, что я смотрела прямо в его тёмные, пустые глаза.
Он сказал, что времени нет... И тут пронеслась волна боли! Он ранил меня снова и снова, кажется, на теле не осталось живого места. С каждой новой раной я чувствовала как исчезают остатки энергии.... Перед тем как прокатиться в темноту, я услышала топот ног, затем наступила тьма...

***
Кажется я начала приходить в себя, но глаза открывать пока не буду. Вдруг это всё иллюзия?.... Я прислушалась. Тишина. Я открыла глаза. Не может быть! Я дома, в Асгарде! Я осторожно ущипнула себя под одеялом... Это не сон. Я обвела глазами комнату. Это лазарет. Судя по всему сейчас ночь. Я попыталась подняться на локтях. Руки совсем ослабли, тело напоминало мешок картошки, всё болело. Я взглянула на свои руки, они были перевязаные почти по самое плечо... Тоже самое было на ногах и туловище. Я откинулась на подушки, начиная вспоминать последние события... Неужели это всё правда было? Я попыталась вызвать магию. Тело свела крупная дрожь, на глаза навалилась зелёная пелена, мне стало плохо и я потеряла сознание.

***
Ну почему же она так долго спит?! Уже прошло 3 дня с того момента, как мы её вернули в Асгард... Такая смелая, красивая, независимая, сейчас она лежала на кровати, бледная и беспомощная...
Когда мы её нашли, я чуть не закричал от ярости! Моя принцесса! Моя милая девочка... Я смотрел как Локи и Тор освобождали её от цепей, видел с какой нежностью смотрит на неё Локи, какое отчаяние и гнев трепетали в глазах братьев... Они любили её всем сердцем, также как и я.
Было странно видеть Локи в таком состоянии... В его глазах было отчаяние и боль, он пытался привести её в чувство и злился на себя за собственное бессилие. Тор что-то говорил про то, что у Локи И Элис есть какая-то связь, они могут общаться телепатически, и были очень похожи по характеру. В детстве они были не разлей вода, весь дворец уже успел оценить их проделки и шуточки, однако, после смерти отца, принцесса сильно изменилась...
Стив сидел в кресле у кровати Алисии и не отходил ни на шаг. В лазарет заходили Тор, Локи, Наташа... Они предлагали подменить его, говорили, что тут-же позовут, если она очнётся... Но он был непоколебим.
В очередной раз в лазарет зашли братья.
-Стив, Стрендж хочет осмотреть её получше, ты не мог бы оставить нас на время?
Я перевёл усталые глаза Тора.
-Я не оставлю её.
Локи нервно закатил глаза и щёлкнул пальцами. Стив начал медленно закрывать глаза.
- Ты устал, иди отдохни, мы с Локи посидим с ней.-Тор дружески похлопал по плечу кэпа.
- Ладно, уговорили, но как только всё закончите разбудите меня.
-Непременно.-Локи кисло улыбнулся.

В лазарет вошёл верховный маг Земли.
-Без изменений?
-Как видишь...-Тор печально посмотрел на сестру.
- Ладно, Локи, ты не мог бы помочь мне?
-Верховному магу понадобилась помощь?-не упустил сострить бог обмана.
Тор пихнул брата в бок.
- Ладно, валяй, что надо делать?
- Ты связан с ней телепатически, но ты говоришь, что тебе мешает блок, я попытаюсь убрать его на время и буду удерживать, а ты в это время...
-...должен связаться с ней.-закончил бог.
- Да. Начнём.

***
Голос настойчиво звал меня. Какой же он знакомый.... Родной.... Стоп. Это Локи?
-Локи?
-Элис!
- Что происходит? Почему я не могу отсюда выбраться? Я хочу домой! Помоги мне, Локи! Они затягивают меня, я не могу проснуться....
- Ты дома. В Асгарде. Мы тебя вытащили, Элис! Просыпайся, моя милая...
-Я очень хочу проснуться, кажется я очнулась ночью, я была в лазарете, а потом какая-то зелёная дымка... Точно! Он что-то вкалывал! Локи? Локи?! Ты меня слышишь? Не оставляй меня! Локи!

***
Локи открыл глаза. Все смотрели на него.
-Извини, но я не могу больше сдерживать блок. Это какая-то сильная магия. Ты смог с ней связаться? Что она тебе сказала?
-Она говорит, что не может проснуться. Малекит что-то вкалывал ей. Нужно разобраться, что именно.

Алисия-принцесса АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя