Элис была в коме уже неделю. Целители не давали особых надежд на жизнь... Но сегодняшнее утро началось на удивление лучше чем предыдущие.
Ко мне в комнату влетел Тор и буквально выдернул меня из кровати!
- Локи, они нашли противоядие!
Эта фраза разбудила меня окончательно.
Ни говоря ни слова, я переместился в лазарет.
Над сестрой склонились лекари и подключали какие-то трубки к её рукам и шее.
-О, мой принц,-одна из лекарей подошла к принцу,- мы выяснили что это за препарат!
-Не тяни, говори уже!- Локи был сильно раздраден.
-Этот препарат-новая разработка Малекита, он проникает в кровь, где проходит магия принцессы, и, так сказать, окисляет её, делает непригодной для магии, и таким образом тело само начинает отвергать магию. Таким образом, он и выкачал часть магии из принцессы.
-Но ведь это началось ещё до её похищения, значит этот препарат начали ей давать в Асгарде! Кто-то добавлял препарат в еду принцессы!
-Возможно... Это многое объясняет...
-В любом случае, когда она очнётся?!
-Как видите, мы собираемся вывести препарат из крови принцессы. Это займёт несколько часов... Мистер Старк любезно согласился помочь нам, и создал нано частицы, которые впитают в себя данный препарат и выведут его из крови принцессы.
-Старк!- Локи почти выплюнул это имя,- Ладно, как только произойдут какие либо изменения, сразу сообщите мне!
-Хорошо, Ваше высочество.Локи вышел из лазарета. На встречу ему шёл Тор.
-Ну что?
-Всё в порядке, они нашли способ вывести препарат из крови Элис. Они нам сообщат.
-Слава Одину!
Они шли молча.
- Локи,-Тор прервал тишину,-Как тебе удаётся мысленно связываться с Элис?-Тор буквально выпалил эту фразу.
- Что ты имеешь в виду, брат?
-Ну, ты ведь не родной брат Элис,-на этой фразе, Локи сжал зубы, но своим видом, разрешил Тору продолжить,-а у вас с Элис есть некая связь, которой нет у меня с ней, хотя она моя родная сестра...
- Это не твоё дело, братец...
-Нет, объясни!-Тор встал напротив Локи.
Локи устало посмотрел на Тора, всем своим видом показывая, как он ему надоел.
-Исчезни. -Проговорил сквозь зубы трикстер.
Тор странно посмотрел на брата.
-Имей в виду, разговор не окончен.
Тор развернулся и пошёл по направлению к залу для тренировок.
Локи тяжело вздохнул. Он понимал, что рано или поздно это должно было произойти, но сначала надо поговорить об этом с Элис.
Он выпрямился и направился в свои покои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алисия-принцесса Асгарда
FanfictionПривет! Меня зовут Алисия, для родных и друзей просто Элис) А ещё я принцесса Асгарда и у меня два старших брата)