-Она не могла просто исчезнуть! Что им всем вообще от неё нужно?!
Братья были в ярости! Они не могли защитить собственную сестру в стенах своего дворца!
Тор ходил взад вперёд в тронном зале, Локи сидел на диване и пытался телепатически связаться с Алисией.
Двери зала отворились и вошли Мстители.
Старк сходу подал голос:
-Кто мог это сделать? Локи, ты же говорил что смог связаться с ней в последний момент, ты знал что с ней твой двойник. Кто это был?
Локи медленно повернулся к Старку.
-Слушай сюда железяка! Если ты пришёл поиздеваться, то проваливай отсюда!-Локи потерял терпение,-Я не знаю кто это был! Я просто телепатически связан с ней, я слышал, что она разговаривает с кем-то, и называет его моим именем, но я то был совсем в другом месте! Поэтому сразу почуял неладное! -с каждым словом маг всё ближе подходил к Старку, пока не подошёл к нему вплотную. -Если тебе нечего предложить, то пошёл вон из Асгарда!-Локи проорал это на весь зал, Мстители отступили на несколько шагов. Локи зло оглянулся на брата,-Я сам найду свою сестру.-С этими словами он исчез в зелёной дымке.
Наташа раздражённо зыркнула на Тони.
-Браво Старк, теперь мы лишились единственного помощника, который может хоть как-то связаться с принцессой! К тому же она его сестра, уважай его чувства!
-Какие чувства?! Он бессердечен Нат!
-Старк!-Тор посмотрел на Тони,-Имей уважение, он мой брат... И поверь мне, у него есть чувства.***
Идиот Старк! Что он вообще понимает?! Что они вообще здесь делают?! Пусть проваливают в свой Мидгард! Жалкие людишки! А Тор?! Сидит на троне и ботинки им облизывает! Он не делает ничего, чтобы спасти её! Они ничего не делают! Даже эта крыса подопытная, Роджерс. Любит её, но не сделал ничего, чтобы найти её!Локи ходил по библиотеке и собирал всё книги, где хоть что-то упоминалось про царскую семью. Где-то же должно упоминаться про младшую принцессу, Один должен был оставить хоть что-то относительно её способностей. Нужно разобраться, в чём состоит магия Элис, тогда можно будет понять, почему все так хотят заполучить её.
Спустя некоторое время, Локи устало откинулся на стуле. Весь стол завален книгами, оказывается про царскую семью достаточно много книг. Но нигде не упоминается Алисия! Как будто кто-то специально стёр всю информацию о ней... Везде говорится только о том, что в царской семье четверо детей, дано описание внешности и особенностей каждого ребёнка, но про способности Элис ни слова... Что-то здесь не так.
Принц устало прикрыл глаза.-Локи! Локи!
Локи открыл глаза. Кто-то стучал в дверь.
-Пошли все вон!-Маг запустил книгой в дверь.
-Сын, открой дверь, пожалуйста.
Это мать.
Щелчком пальцев Локи привёл комнату в надлежащий вид, и открыл дверь.
На пороге стояла царица. Она встревожено оглядела лицо сына.
-Сынок, можно мне войти?
Локи отступил в сторону, пропуская мать.
-Я пришла поговорить с тобой... Об Элис...
-Мама... Я...
- Не говори ничего. Я вижу как тебе тяжело Локи...
-Мама, прошу, не надо...
-Я смотрю ты уже увидел, что в библиотеке дворца нет ничего конкретного о ней...
-Да... Тебе что-то известно? Если да, скажи мне! Я найду её! Где бы она ни была!
Фригг посмотрела в глаза сыну. В них плескалось отчаяние, боль и... Любовь...
-На самом деле, во всех этих книгах есть упоминания о магии твоей сестры. Один знал, что рано или поздно это случится, кто-то попытается завладеть той силой, которой обладает Алисия.
- Что это за сила?
-Ты можешь сам прочесть о ней. Ты неоднократно видел, как Элис использует свою магию. Больше чем кто- либо. На каждую книгу наложена печать Одина. И ты можешь найти способ её разбить.
-Зачем ты мне это рассказываешь, мама?-Локи недоверчиво смотрел на царицу.
-Я не хочу потерять тебя снова, Локи.-С этими словами, Фригг подошла к сыну и крепко обняла его.
-Я никогда не сравнивала вас, Локи. Для меня вы все были моими детьми, и ты тоже, сынок,-Фригг заглянула в глаза сына,-никогда не забывай этого. Алисия любит тебя больше всего на свете. Она верит в тебя. Вы с ней так похожи... Ваша магия похожа, но она разная...
Фригг улыбнулась сыну.
-Я верю, что у тебя всё получится.-Фригг встала и направилась к двери.
-Мама...-Локи подошёл к матери и крепко обнял её,-Спасибо, мама.
Локи никогда не позволял себе сентиментальностей, но сейчас, когда их никто не видит, он отпустил свои барьеры, и эмоции вихрем вылетели наружу.
Фригг увидела, как по щеке сына скатилась слеза. Она прижала его к себе.
Она почувствовала, как Локи тяжело вздохнул и отстранился.
-У тебя всё получится, Локи. Ты самый сильный маг, которого я знаю. Тебе по силам найти свою сестру.
Царица вышла из комнаты, а Локи опустился на кровать. Он размышлял над словами матери. Она любит его, и верит в его силы. Нельзя разочаровать её. Он сможет найти сестру. Элис всегда верила в него. Он должен. Он обязан.
Локи подошёл к столу и разложил книги в ряд. Он провёл рукой над книгами.
И как он сразу не почувствовал это?! Печать действительно есть! Нужно найти заклинание, способное сломать её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алисия-принцесса Асгарда
FanfictionПривет! Меня зовут Алисия, для родных и друзей просто Элис) А ещё я принцесса Асгарда и у меня два старших брата)