-Алисия!!! Твою мать! Когда ты вернёшься домой?!
-Ого как мы заговорили! Что такого могло случиться за несколько часов, чтобы король Йотунхейма так заговорил?
Я едва сдерживала рвущийся смех.
-Они подняли на уши весь дворец!...
Я представила как Локи нервно закатывает глаза.
-Ну им есть на кого равняться, Лофт.
Уже не сдерживая смех ответила я мужу.
-Стефан совершенно не знает меры! За последние 15 минут мне пришлось предотвращать потоп, и тушить пожар! О нашей маленькой принцессе я вообще молчу! Служанки жалуются каждые 5 минут! Эрика неуправляема! На занятиях болтает и отвлекается, магию использует не по назначению...-Я услышала тяжёлый вздох со стороны мужа.
-Интересно, в кого это они?...
-И ты еще спрашиваешь? Ответ очевиден-асгардские корни!
-Ой ли? Можно подумать ты в их возрасте был белым и пушистым?
-Это они в тебя такие неугомонные, Элис. Когда ты вернёшься?
-Локи, я скоро вернусь. У близнецов завтра праздник, надо закончить сюрприз.
-Я надеюсь ты там разнесёшь пару кварталов за меня?
-Локи!
-Молчу! Надеюсь эта горстка идиотов приготовят нормальные подарки, иначе...
-Локи!-я уже откровенно смеялась над мужем,-Я уже встретилась с ними, и знаешь, моё появление было весьма эпичным, так как я застала Старка в трусах у холодильника в 3 часа ночи! Вобщем они все прибудут завтра в Асгард, а оттуда вместе с нашим любимым правителем девяти миров, прибудут в Йотунхейм. И да, раз у вас там всё замечательно,...
-Элис! Да я их сейчас заморожу до твоего прихода!
-...Я наверное разнесу ради тебя парочку зданий... Или кварталов...
-Люблю тебя, моя королева Йотунхейма.
-И я тебя люблю, Локи Лафейсон.Мои дорогие читатели! На этой весёлой ноте я заканчиваю этот фанфик. Надеюсь вам понравилась данная история)
Возможно в скором времени я добавлю главу-бонус😉
И на этом я с вами прощаюсь, ждите новых фанфиков! Люблю вас!!!💚💚💚P.S: Имена для детей не случайны! В скандинавской мифологии имя Стефан означает "венок" , "корона", а имя Эрика означает "вечная правительница".
Угадайте, кто выбирал имена???😅Теперь мои истории можно прочитать на Фикбуке! Там их будет гораздо БОЛЬШЕ! Автор: NikolaevaP
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алисия-принцесса Асгарда
FanfictionПривет! Меня зовут Алисия, для родных и друзей просто Элис) А ещё я принцесса Асгарда и у меня два старших брата)