Глава 20.

2.4K 107 0
                                    

Вокруг темнота...
Тишина давит на разум...
В голове шаром покати...
Я ничего не чувствую...
Где я? Что произошло?
Ах, да! Меня похитили. В очередной раз... Мне это начинает порядком надоедать! С этим надо что-то делать. Им всем нужна моя сила. Значит, нужно от неё избавиться... Это единственный вариант. По крайней мере, мне так кажется. Кажется отец что-то говорил про то, что у нас с Локи схожа сила, но она разная...
Думай Элис! Думай! Не давай тьме заполнить разум! Но это так тяжело... Я так устала... Я поняла что со мной происходит! Всеотец! Нет! Только не сейчас! Это вечный сон! Я ещё слишком молода для него! Как такое возможно?! Блииин... Что же делать?
Так. Спокойно. Нужно понять где я и как мне проснуться. Раз глаза меня не слушают, нужно использовать слух, обаняние и т.д. Магию тратить не буду, и неизвестно, могу ли я вообще её использовать...
Так, слушай, Элис!
Тишина... Этого не может быть! Давай, Элис, напрягись!
Так... Стоп! Что это?! Что-то пищит! Периодичный звук: пип-пип-пип-пип...
Что это? И такой странный запах... Неприятный... Пахнет спиртом...
Ничего не понимаю.
Погоди, а Локи? Я могу с ним связаться? Так. Попробую.
-Локи? Локи! Локи! Брат! Ты меня слышишь? Отзовись! Локи! Пожалуйста!
Что-то блокирует сигнал. Что-то не так. Так. Видимо помощи ждать не от кого. Нужно проснуться. Отец говорил, что в случае вечного сна, чтобы выйти из него, нужно чтобы что-то вытолкнуло тебя из него. Что-то должно произойти во внешнем мире, либо нужно вспомнить, что-то, что поможет тебе зацепиться за жизнь. Так попробуем. Что я могу вспомнить? Давай прокрутим всю жизнь.
-Локи, смотри какая она красивая! Она похожа на мать! Смотри! Она мне улыбнулась!-Вокруг меня стояли два мальчика, один светленький и голубоглазый, такой шумный! Не даёт поспать. А второй тихий, спокойный, с чёрными волосами, с зелёным глазами. Он смотрит на меня не отрывая глаз. Его лицо очень серьёзное. Он напуган. Мать позвала его.
-Локи, подойди, посмотри на свою младшую сестру.
Так это мой брат! Он улыбнулся мне! Он меня любит! Я его тоже люблю! Я ухватила его за палец и крепко сжала. Он стал выдёргивать палец. Нет! Я тебя не отпущу! Нет! Он не может уйти от меня!
Между нами протянулась золотистая нить, которую видела только я. Всё! Ты мой, братик! Я не отпущу тебя!
Так появилась наша связь. Он слышит всё мои мысли, а я-его. Он может видеть моими глазами, а я-его. Мы можем передавать друг другу всё!
Это важное воспоминание. Ладно. Давай дальше.
Мне 7 земных лет. Из моих рук сыпятся золотые искры!
-Мама! Что это?!
Мне интересно и страшно одновременно. Я хочу отойти подальше, но как же я могу отойти от своих рук?
-Мама, убери это! Что это такое?!
-Локи! -Мама позвала брата. Он большой, он всё знает.
-Локи! Помоги мне! Убери их, пожалуйста!
Брат подошёл ко мне и встал за спину. Он взял мои руки в свои. Он начал говорить,  телепатически:
-Слушай внимательно, Элис, это магия, она исходит изнутри, из твоего тела. Закрой глаза, сконцентрируйся, попытайся найти внутри точку, из которой исходит магия. Представь, что это большой золотой ключ...
-А можно он будет зелёный? Можно? Можно?
Я почувствовала, как брат закатил глаза.
-Можно. Так вот, представь ключ. Попробуй коснуться его, изучи его очень внимательно и запомни его.
-Я запомнила.
-Молодец. А теперь поверни его. Закрой дверь.
-Какую дверь?
-Представь зелёную дверь. Там живут эти золотые искры-твоя магия. Поверни ключ. Закрой эту дверь.
Я повернула. Искры исчезли, и по всему телу разлилось приятное тепло. Я открыла глаза.
-Получилось! Локи, получилось! -Я крепко обняла брата за шею.
-Мама, похоже Элис тоже маг...-Локи серьёзно посмотрел на мать.
-Значит, у неё будет хороший учитель.-Мать улыбнулась, и пошла ко дворцу.
Так, Локи научил меня контролировать свои силы. Ладно, промотаем дальше.
День полевых цветов.
Асгард готовится к празднику.
Я сижу в комнате Локи, и слушаю его нотации по поводу неразумного использования магии.
-Я тебе ещё раз объясняю, Алисия! Нельзя использовать магию только для себя! Это может привести к последствиям! Подумай о других...
-Локи, ты сам веришь в то, что ты мне сейчас сказал?-Я с усмешкой посмотрела на брата.-Кажется, это "не вы" вчера с Тором, Огуном, Фандралом и Сиф из дворцовых запасов, с помощью магии, вино таскали...
Я сделала максимально милое личико.
Локи стукнул по лицу рукой.
-Ладно. Сдаюсь. Видимо такие правила на нас с тобой не распространяются.
Брат подошёл ко мне и щёлкнул по носу. Я улыбнулась во все свои 32.
-Ты же никому не расскажешь?-С заговорческим видом спросил Локи.
-Ой, ну даже не знаю...
-Элис!-Локи начал щекотать, знает ведь, что я до чёртиков боюсь щекотки.
-Ладно! Ладно! Хорошо! Я никому не скаааажуууу!!! Помогитеееее!!! Лоокиии! Прекратииии!!!
Брат обнял меня. Ох, как же я его люблю.
Локи... Я так скучаю...
По щекам текли слёзы.
Стоп! Слёзы? Точно. Это слёзы! Я чувствую! И тут ударил яркий свет! Я открыла глаза. Пахло спиртом, пищали аппараты. Кажется это больница. Я лежу на кровати. Здесь есть окно. Я приподняла голову, выглядывая. Высокие дома, фонари... Кажется, я на Земле.  Как я здесь оказалась? Радужный мост? Но как же Хеймдал? Ох, сколько всего! Ладно. Главное я очнулась.
-Лоокиии!!!!!

Алисия-принцесса АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя