Глава 4.

5.2K 220 7
                                    

Фригг шла по направлению комнаты дочери. Царица очень волновалась за Элис... После смерти Одина, девушка стала другой... В замке перестал слышаться её заливистый смех, а в последнее время она и вовсе перестала выходить их своей комнаты. Даже братьям не удавалось развеселить сестру, а на последнем собрании Локи сообщил страшную вешь: он перестал чувствовать магию Алисии.
После этого заявления Тор, новый царь Асгарда, принял тяжёлое для него решение-принцесса должна выйти замуж.
Фригг постучалась в двери. Тишина...
-Алисия, можно войти?
В ответ молчание....
Царица открыла дверь. Элис лежала в своей кровати. Мать подошла к дочери и оглядела. Элис была бледна и похудела. Мать присела на кровать, обняла дочь и замерла... Алисия не дышала...
В коридоре послышался крик! Стража забежала в комнату принцессы, через несколько секунд появились Локи и Тор.
Тор бросился к сестре, пульс не ущущался...
-Локи что с ней?!-Тор с мольбой посмотрел на брата,-Ты же маг! Помоги ей!!!
Локи подошёл к сестрёнке и над ней появилась зелёная дымка. Локи стоял с минуту, внимательно изучая тело Элис... Все смотрели на него...
-А нельзя ли менее пристально наблюдать?-с сарказмом спросил он, скрывая своё волнение.
-Она жива?-еле слышно спросил Тор.
-Пока жива, пульс ощущается, но очень слабо...
-Ты же можешь её исцелить?-с надеждой спросила мать.
-Я пытаюсь, но над ней как будто стоит блок, не даёт исцелить её.-Локи напряг все свои силы.-Я не могу...
- Что это? Ты можешь объяснить?- Тор начал ходить из угла в угол.
-Нет брат, я никогда такого не видел... Я не целитель, нужно отнести её в лазарет.

Я с трудом открыла глаза. Где я? Кажется это лазарет... Что произошло?

-Элис! Ты очнулась! Постой, лежи.-Локи сел на край койки.-Как ты себя чевствуешь? Ты очень всех напугала... Мать думала...Мы думали что ты...
-Не говори так Локи....-её голос звучал слабо и хрипло...
-Ты помнишь что с тобой произошло?
-Я... Кажется я зашла в комнату после завтрака, собиралась пойти на тренировку, но потом...-я отчаянно пыталась вспомнить что было потом, но не могла вспомнить ничего! Пустота...
-Локи! Я не помню.... Брат, я ничего не помню!-я чувствовала на щеках слёзы...-Локи! Помоги мне! Пожалуйста! Что случилось?-я ревела навзрыд-я ничего не помню....
-Погоди... Дыши... Успокойся. Милая моя,-Локи обнял меня, я уткнулась лицом в его грудь,-Элис, сестрёнка, не плачь, мы что нибудь придумаем... Этому должно быть объяснение...
В этот момент зашёл Тор.
-Алисия! Ты очнулась! Слава Одину! Мы уже думали...-Локи посмотрел на брата, качая головой,-Эмм... Вобщем ты была в отключке 3 дня...
-Как 3 дня? Не может быть...-голова шла кругом, я откинулась на подушки.-Что произошло?
-Мать зашла в твои покои после нашего собрания, и обнаружила тебя в отключке, у тебя почти остановилось дыхание.... Локи тебя буквально из того света сдёрнул!   
-Элис,-Локи поборол себя, и задал интересующий всех вопрос,-ты чувствуешь свою магию?
Тор с волнением смотрел на сестру.
Я закрыла глаза и попыталась сосредоточиться, поймать золотистую нить своей магии... Ничего не выходит! Я вижу золотистые искры, но их слишком мало, чтобы сотворить даже самое простенькое заклинание....
Элис закрыла глаза, Локи с волнением наблюдал за ней... Через несколько секунд, она распахнула глаза... В них плескалось отчаяние! Нет! Неужели это правда?! Я очень надеялся, что это со мной что-то не так, поэтому мы не чувствуем её магию....
-Тор, что происходит?- по лицу сестры снова покатились слёзы...-Её слишком мало! Остались буквально крупицы! Я чувствую, как она утекает у меня сквозь пальцы.... И я ничего не могу сделать!
Тор посмотрел на Локи, обнявшего меня за плечи, похоже между ними происходит мысленный разговор, они что-то знают.

Алисия-принцесса АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя