По пути к брату я наткнулась на Фандрала. Он шёл по направлению к моим покоям.
-Элис!!! Ты вернулась! Где же ты была? Тебя искал весь дворец!
Он подошёл ко мне и заключил в объятья.
-Эй! Ты меня сейчас задавишь!-рассмеялась я,-Я просто ходила погулять к озеру.
- Да, так я тебе и поверил принцесса,-он посмотрел мне прямо в глаза,-я очень волновался...-он снова заключил меня в объятьях и я услышала его облегчённый вздох.
Я отстранилась от него.
- Если ты ищешь Тора, то он был в моей комнате...-повисла неловкая пауза...-Эммм... Ты случайно не видел Локи?-я сделала как можно более невозмутимый вид, ведь я прекрасно знала, что он был у себя.
-Нет, не видел. Слышал, что к нему заходила царица...
- Ладно, тогда я пойду к нему, нам нужно обсудить одно важное дело. Ещё увидимся)
Я чмокнула Фандрала в щёку, и пошла к покоям брата.
Я прекрасно понимала, что когда-нибудь разобью Фандралу сердце, ведь он беспокоился обо мне, всячески ухаживал, любил меня всей душой, а я любила его, но только как брата и не могла ответить ему теми чувствами, которые он испытывал ко мне.
С этими мыслями я дошла до покоев Локи.
В этот момент двери отворились и в коридоре появилась Фригг.
Вот чёрт!
-Алисия! Доченька!-мать нежно обнял меня,-Как же ты нас напугала! Где ты была? И что это за странные записки?
-Ну мама... Мне просто было скучно, я не могла уснуть, решила пойти погулять и...
- Что значит погулять? А как же охрана? Дочь, я тебе уже тысячу раз говорила, ты-принцесса Асгарда, ты ещё молода, с тобой может случиться всё что угодно, поэтому прошу тебя, даже если ты ночью решишь пойти на крышу дворца...
-А можно?- с энтузиазмом спросила я...
-Конечно же нет! Что за глупости! Это опасно. Вобщем, я хочу до тебя донести, что ты не должна ходить одна за пределами дворца.
-Хорошо мама, я тебя поняла.-Я обняла мать и чмокнула её в щёку,- Локи у себя?
- Да, конечно...-мать с улыбкой посмотрела на меня.
Я зашла в комнату брата, откуда вышла 15 минут назад.
-А тебя не учили стучаться сестрица?-с недовольсвом поинтересовался Локи.
-Нет, кажется мой учитель ничего подобного мне не рассказывал...-состроив невинные глазки, ответила я брату.-Кажется, он забыл это сказать и тебе, или такая привычка у нас передаётся по наследству?-довольно фыркнув бросила я.
-И в кого это вы такая болтливая, принцесса?
-О, у меня был хороший учитель!-я подошла к брату и поцеловала его в щёку.
Локи довольно посмотрел на сестру. Уж что-что, а острой на язык сестрёнка была благодаря его обществу. С самого детства Элис предпочитала проводить время с ним. Они играли, изучали интересные книги, Локи обучил принцессу искусству владения кинжалами и ножами (теперь Алисия владела ими в совершенстве), она доверяла ему все свои тайны. А что они вместе вытворяли в замке! Это надо видеть... Все шутки и проказы они делали вместе. Взять хотя-бы случай на прошлой неделе, когда они намазали ручку Мьёльнира клеем, и на тренировке Тор лупил всех, как мидградским молотком.
-У меня появилась замечательная идея Локи!
-И что же на этот раз пришло в голову нашей принцессе?-с насмешкой спросил принц...Именно так начинается организация любого озорства этими двумя неразлучными особами, завидев вдвоём которых, спешили спрятаться от греха подальше почти все жители Асгарда😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алисия-принцесса Асгарда
FanfictionПривет! Меня зовут Алисия, для родных и друзей просто Элис) А ещё я принцесса Асгарда и у меня два старших брата)