Хаймдал доставил нас в Свартальхейм. Вокруг была темнота.
-Нужно пробраться на нижние этажи.-Тор решительно направился к чернеющему замку.
-Постой! Нас могут заметить, мы не можем просто так ворваться в замок!- Локи закатил глаза.
- Почему нет? У нас отряд лучших воинов и маг...
-Дубина! Нас 20 человек, а там целая армия эльфов! Нас подавят количеством!
- Локи прав,-в разговор встрял кэп, - нам нужен план.
- Локи может нас замаскировать...
- Нам нужно разделиться. Где находится Элис?-Стив посмотрел на Локи.
-Предположительно на нижних этажах, в темнице...
-А если по-точнее? Ты же можешь с ней связаться?
-Нет, на ней стоит блок.... Но я могу попытаться уловить её энергию....
-Отлично!-Тор хлопнул брата по плечу,- 10 человек с Локи идут к западной стене-там должен находиться проход в подземелье. А 5 человек и Стив идут со мной к восточной стене, мы зайдём в замок с парада. Стрендж останется здесь, чтобы в случае чего вытащить нас из замка. Всем всё понятно?
Никто не стал перечить громовержцу. Они разделились по группам и отправились к замку.***
Всё пошло не так, как планировал Малекит. Асы прибыли в Свартальхейм слишком рано. По отчёту стражи, они разделились на две группы и решили проникнуть в замок с двух сторон.
Эльф глянул на, висевшую на цепях, асинью... Нужно действовать быстрее!
Он подошёл к принцессе и поднял за подбородок, так, что их лица были на одном уровне. Девка была безсознания. Он с силой ударил её по лицу. Принцесса застонала от боли.
-Смотри на меня, жалкая девчонка!
Алисия с трудом открыла глаза. Радужка её тёмных глаз была подёрнута золотистыми жилками. Магия медленно покидала тело девушки...
Перед ней стоял её старший брат-Локи.
- Локи...-тихо произнесла она имя брата,- помоги мне...
-Я могу помочь тебе, но мне мешает твоя магия, Малекит использует её против тебя. Избавься от неё на время...
-Но я не могу...
-Поторопись, они скоро будут здесь!
-Но...
-Быстро!
-Нет...-Элис печально улыбнулась,-Ты просто иллюзия....
Прошла едва заметная рябь. Перед ней снова стоял тёмный эльф.
-Ты не оставила мне выбора жалкая девчонка!
В руке Малекита материализовался кинжал. Он подошёл к девушке и провёл кинжалом по её предплечью, оставляя глубокую рану...
Принцесса громко закричала от боли!
Из неё начали вырываться золотистые нити магии, они отлетали от неё и обвивались вокруг Малекита.
Видя результат, эльф начал наносить глубокие раны на теле девушки.Послышался топот ног. Сюда пробирались асы. Но он получил, что хотел. Он высосал из девчонки почти всю её магию. Нужно уходить. Он глянул на принцессу, безвольно повисшую на цепях, прикидывая: оставить её здесь или переместить вместе с собой? Хотя, зачем лишние хлопоты?... Он открыл партал и исчез.
***
Отряд Локи довольно быстро проник в подземелья. Как только они вошли, маг тут же почувствовал знакомое покалывание, он чувствовал магию сестры.
Внезапно в подземелье раздался громкий крик!
-Элис!- Локи не мог больше терять времени. Примерно поняв местоположение Элис, он исчез в зелёной дымке.
Он оказался в небольшой комнате. Судя по свечению, здесь только что закрылся партал. Я обвёл взглядом комнату и бросился к дальней стене. На стене, прикованная цепями, висела Элис. По всему телу, из многочисленных ран сочилась кровь...
-Элис! Сестра! Скажи что-нибудь!- Локи легонько потряс Элис,- Милая моя, очнись! Всеотец! Что он сделал с тобой?!
В комнату вбежал отряд Тора.
- Локи, ты нашел...-спросил было Тор, но увидев сестру, тут-же подбежал к брату.
-Ох, что он с ней сделал?! Я уничтожу весь Свартальхейм!!!-громовержец с силой сжал рукоять Мьёльнира.
-Потом успеешь брат, нужно уходить отсюда.
Они аккуратно освободили Алисию. Младший принц, взял её на руки. Она так исхудала! Лицо было совсем бледным. Её тело было в многочисленных порезах, руки были холодны...
-Уходим.
Локи переместил всех на то место, где их поджидал Стрендж.
Не говоря ни слова, они переместились в Асгард.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алисия-принцесса Асгарда
FanfictionПривет! Меня зовут Алисия, для родных и друзей просто Элис) А ещё я принцесса Асгарда и у меня два старших брата)