Тор резко сел на кровати. Что-то не так... Что-то вытолкнуло его из сна, в который он так тяжело провалился. После возвращения Локи, он не мог найти себе места. Вроде бы он и рад, что младший брат жив, хоть и изменился до неузнаваемости, но в то же время он обижался на Локи, за то, что тот не смог забрать с собой сестру... Они должны были вернуться оба! Это не справедливо!
Дааа... Жизнь полна несправедливости... Но деваться некуда.Так что же произошло?
Тор поднялся с кровати и, натянув штаны, вышел из своих покоев.
Стояла глубокая ночь. Дворец спал. Тор шёл по длинным коридорам и звуки от его шагов эхом разносились вокруг.
Он не заметил как дошёл до покоев сестры... Он остановился. Тор старался избегать этого крыла, однако ноги сами его сюда привели.Она была там.
Когда её принесли, она была холодна и бледна, а волосы приобрели бледный оттенок...
Тор отогнал плохие мысли. Он хочет увидеть её в последний раз. Утром должны состояться похороны.
Он глубоко вздохнул и толкнул дверь.
Перед ним стояла кровать с балдахином. Изумрудные, отливающие золотом шторы плотно закрыты. В комнате была полная темнота.
Тор на ватных ногах подошёл к кровати. Взявшись рукой за ткань он, чуть помедлив, откинул её.
Свет коридора осветил кровать.
Она была пуста...Громовержец в непонимании потёр глаза, ничего не изменилось! Алисии нет!
Тор выбежал в коридор.
-Охрана! Принцессы нет!
-Мой царь, мы разделяем ваше горе, но...
-Нет, вы не понимаете! Её нет в комнате!
- Что?...
-Поднять тревогу! Удвоить охрану у покоев всей царской семьи! Если её опять похитили...-уже тише сказал Тор...****
Я подошла к брату. Такой смелый и сильный, сейчас он лежал на огромной кровати и выглядел как маленький, больной ребёнок... Бледный, волосы разметались по подушке, под глазами залегли тени... Но дыхание ровное, хоть и глаза лихорадочно бегают под веками. Ему снится кошмар...
-Алисия...-Локи говорит во сне.-Элис... Нет!
-Локи, -я коснулась рукой его волос,- всё хорошо, Локи, я с тобой...
-Элис! Нет! Не оставляй меня!
На мою руку скатилась горячая слеза...
-Локи, проснись, я здесь, я с тобой. Ну же! Открой глаза! Локи!
Я взяла его лицо ладонями.
-Ну же, Локи, это просто сон. Локи, брат мой, проснись.Вдруг, Локи резко открыл глаза!
Он начал судорожно оглядываться, как будто не понимал где находится
-Локи...
Его взгляд сфокусировался на мне.
-Элис? Как ты..? Ты же... Я умер, да?
-Ох, Локи!
Я наклонилась и поцеловала его.
-А теперь скажи мне, мертвецы умеют делать такое?-Я хитро ему улыбнулась.
-Определённо нет,-усмехнувшись ответил Локи и закашлялся.
-Ох, что же это я!
Я немного отодвинулась от Локи и положила руки ему на грудь.
-Элис, ты не обязана...
-Замолчи.
Из рук поползли золотые нити и начали обвивать принца. Локи смотрел, широко раскрыв глаза. Такая магия была неподвластна даже ему!
-Локи,-обратилась я к брату, не отрываясь от магии,-обернись йотуном.
- Что?-Непонимающе переспросил Принц.
-Обернись в йотунское обличие! Живо!
По телу Локи пошла рябь, он начал синеть и на тебе стали проступать йотунские узоры. Он плотно закрыл глаза.
-Посмотри на меня.
-Нет... Я монстр...
-Локи, -я закончила своё заклинание,-открой глаза, пожалуйста.
Локи медленно открыл глаза, красные, словно кровь. Он замер.
-Зачем, Элис?
Я пододвинулась к нему и стала водить пальцами по темным узорам.
-Когда ты в своём истинном облике, твоё тело регенерируется гораздо быстрее. Ты должен это помнить. А вообще, запомни, ты-не монстр, Локи. Я люблю тебя больше всех на свете!
Локи повернулся на бок так, чтобы моё лицо было прямо перед ним.
-Я люблю тебя, моя милая принцесса Асгарда.
-И я тебя люблю, мой король Йотунхейма.
Локи широко улыбнулся.
-Кажется назревает новый союз?
-Возможно.
Я хитро улыбнулась.
-Что вы задумали, принцесса?
-Увидишь, а теперь вставай, спящая красавица, нас ждут великие дела!Мои дорогие читатели! Прошу прощения за столь долгое отсутствие глав, были неотложные дела и экзамены😪. Сейчас я вернулась в обычный режим. Этот фанфик я скоро закончу. У меня есть уже несколько набросков для нового фанфика, который посвящён Тому Хиддлстону, кому будет интересно, обязательно ждите и оставляйте свои предложения и комментарии.
А также напишите свои пожелания по поводу второй части этого фанфика (Да, я думаю над этим, но честно, не знаю😏)
Не забывайте оценивать главы😉
Люблю вас😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алисия-принцесса Асгарда
FanfictionПривет! Меня зовут Алисия, для родных и друзей просто Элис) А ещё я принцесса Асгарда и у меня два старших брата)