Стояла глубокая ночь...
Я лежала в кровати с открытыми глазами. Я думала о мужчине, который являлся мне во сне снова и снова....
Это был высокий блондин с голубыми глазами, он просто смотрел на меня и улыбался. Его улыбка, казалось, может растопить весь лёд Ётунхейма) Он не выходил у меня из головы...
Прекрасно Алисия! Браво! Ты влюбилась в мужчину из сна! Ты же его даже не знаешь! И никогда не видела! (А может и видела... Не могу вспомнить...) Что же ты будешь делать? Может рассказать об этом загадочном незнакомце братьям? Нет... Локи насмех поднимет, а Тор... Тору наверно можно рассказать... Ох, как всё сложно!
Ладно, до рассвета ещё далеко, надо выспаться. Завтра во дворец прибудут гости с Земли. Друзья Тора.Наступило долгожданное утро!
- Принцесса! Просыпайся! Или ты собираешься встречать наших гостей на больничной койке? Это конечно весьма оригинально, может мне даже наколдовать тебе что нибудь? -Локи едва увернулся от летящей в него подушки.
-Очень смешно! Дай поспать!
-А если так?-принц щёлкнул пальцами и мы переместились в мою комнату
Я с грохотом упала на пол.
-Локи!!!
-Собирайся Элис,-Локи с усмешкой смотрел, как я встаю с пола, потирая ушибленный локоть,-скоро прибудут гости, ты должна успеть позавтракать и привести себя в порядок)
-Раскомандовался! Можно подумать, что ты с нетерпением ждёшь наших гостей...
Изумрудные глаза уставились на меня, и долго оглядывали моё лицо... Локи посмотрел мне в глаза. Я сразу поняла, что он пытается прочесть мои мысли. Я представила мужчину из моего сна. Плечи брата заметно напряглись. Он видел то, что я ему показала.
-Ты знаешь его?-с надеждой спросила я, глядя в глаза брата.
Локи странно посмотрел на меня и улыбнувшись, вышел из комнаты, на ходу напомнив мне поторопиться.
Он определённо его знает, пронеслось в моей голове.
Я сидела перед зеркалом в окружении фрейлин. Они помогали мне привести себя в порядок и весело щебетали, рассказывая последние сплетни.
-Я слышала, что среди наших гостей будут настоящие волшебники! Не боитесь, что они могут захватить власть в Асгарде?
-О, не переживай по этому поводу Ирри, у брата всё под контролем. Он столько рассказывал про своих друзей... Как же он их назвал? Кажется Мстители. Правда мнение Локи отличается от мнения Тора...
-Что-же по этому поводу думает принц?
Я усмехнулась:
-Он думает, что это просто кучка идиотов!Из покоев Алисии доносился весёлый смех. Как же радостно думать, что Элис, снова становится самой собой. Надеюсь приезд Мстителей поможет.... 10 минут назад Локи подошёл ко мне и рассказал очень интересную новость.... Кажется, сердце сестры уже занято голубоглазым блондином, и этим блондином без сомнений является Кэп! Я очень боюсь, что сердце сестры в один момент может разбиться в дребезги, ведь Стив до сих пор вспоминает свою умершую любовь. Говорят, время лечит, однако, сможет ли оно исцелить разбитое сердце?
С этими мыслями я постучался в двери.
-Элис! Ты готова? Можно войти?
Одна из фрейлин открыла дверь.
Я зашёл в комнату и онемел от изумления... Передо мной стояла Алисия в изумительном платье! Она была просто необыкновенно красива! Настоящая принцесса Асгарда!
Она мило улыбнулась мне и сделала шутливый реверанс.
-Ваше величество...
-Элис... Ты такая красивая!-Я подошёл к ней и заключил в братские объятия.
-Тор! Осторожнее! Ты испортишь причёску и....-Элис аккуратно выбралась из моих рук.
-Извини.... Ладно пойдём принцесса, гости уже на подходе.По пути в тронный зал к нам присоединился Локи.
-О, вы уже готовы! Вовремя я подошёл.-он лучезарно улыбнулся мне и поцеловал в щёку.-Прекрасно выглядишь сестрица! Мстители точно упадут к твоим ногам! Ой! Тоесть они будут в восторге!
Я посмотрела на Локи и шутливо пихнула его в бок. Ох уж этот Локи и его мания величия!
В таком расположении духа мы подошли к тронному залу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алисия-принцесса Асгарда
FanfictionПривет! Меня зовут Алисия, для родных и друзей просто Элис) А ещё я принцесса Асгарда и у меня два старших брата)