Я лежала на кровати в своей комнате и читала книгу. Глаза бегали по строчкам, а мысли были далеко.... Далеко, буквально в другом конце дворца.... Я думала о Стиве.
Не может быть всё так хорошо, как в сказке: он приснился, мы встретились, влюбились и всё замечательно.
Я чувствовала надвигающуюся бурю... Что-то должно произойти.
Я не могла отключиться от тревожных мыслей. Может я просто накручиваю себя? Может быть на самом деле действительно всё хорошо?...
Надо поговорить с Локи. В таких случаях он бывает лучшим советником...
Я мысленно связалась с ним:
-Локи, можно с тобой поговорить?
-Я кажется догадываюсь о чём... или о ком...-он мысленно показал мне картинку, которую видел со своего балкона,- говори, я слушаю.
-А ты не мог бы зайти ко мне в покои? Хотелось бы поговорить лично...
-Я сейчас немного занят... Зайду через несколько минут.
-Хорошо, я буду ждать.
Я облегчённо откинулась на подушки и начала прокручивать в голове события прошедшего дня...
Через некоторое время, я почувствовала накатившую усталость, слабость растекалась по всему телу... Что-то не так... Мысли хаотично разбегались... Я не могла сфокусироваться.... Глаза начали медленно закрываться.... Всё происходило как в прошлый раз... Надо позвать на помощь! Но в этот момент наступила тьма...- Что произошло?! Где моя сестра?! Где она?!-Царь Асгарда был в ярости! От бессилия он кричал на стражу, которая должна была охранять принцессу,-Куда она делась?! Вы должны были охранять её!!!
-Брат, успокойся. Они ничего не могли сделать. В комнате было тихо, следов битвы нет, по их словам, Элис даже не звала на помощь...
-Ты хочешь сказать, что она сама сбежала?!
-Я могу предположить где она....
- Где?
-Пошли за мной.Двери комнаты распахнулись. Все взгляды были направлены на Роджерса, мирно читавшего книгу в кресле.
Он удивлённо поднял глаза на вошедших.
-Чем обязан таким появлением?
-Алисия у тебя?-сходу спросил Локи.
-Нет, я думал она уже спит....
-Её нет!-Тор терял терпение,-Ты её видел сегодня вечером?
- Да, мы гуляли по саду и ...-Стив вовремя прикусил язык, что не укрылось от Локи...- просто гуляли по саду, потом я её проводил до покоев и всё.
-Она не могла просто исчезнуть! Должны остаться хоть какие-то знаки! Она просила меня зайти к ней 20 минут назад. Я пришёл через 10 минут. В комнате никого не было, но простыни были ещё тёплые, значит она не могла далеко уйти. Надо связаться с Хеймдалем! Он должен её увидеть.
-Ты же можешь с ней связаться мысленно, Локи!-В глазах Тора появилась надежда- Попробуй связаться с ней!
-Думаешь я не пытался?!- Локи вышел из себя,- над ней стоит блок... как в прошлый раз....
-А что произошло в прошлый раз?-Спросил Стив, немного отойдя от шока.
-3 дня назад, Элис нашли в комнате почти без дыхания... Из неё выкачали почти всю её магию....
-Похоже история повторяется, только теперь они решили забрать её с собой.
-Кто они?
-Тёмные эльфы, под предводительством Малекита.
-Я пойду к Хеймдалу.-Локи растворился в дымке.
-А когда там должен вернуться Стрендж?
Он говорил вернётся сегодня вечером.
-Он уже здесь,-раздался голос мага за спиной Тора,-смотрю у вас проблемы?
- Да, пропала моя сестра. Локи не может с ней связаться и...
-Хеймдаль видит её!- Локи влетел в комнату,- Она у Малекита.
- Значит, снаряжаем отряд.
- Мы пойдём с вами.-Твёрдо сказал капитан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алисия-принцесса Асгарда
FanfictionПривет! Меня зовут Алисия, для родных и друзей просто Элис) А ещё я принцесса Асгарда и у меня два старших брата)