Глава 18.

2.3K 106 8
                                    

-Смотрю ты тут не скучаешь, сестрица!-Локи с усмешкой посмотрел на Элис.
-Ой, заткнись, а! Кто-бы говорил! Подсматривать нехорошо, тебе не говорили?
-Кажется я пропустил этот урок!- Локи завалился на кровать рядом с сестрой.
-Ну и много ты успел увидеть/услышать? -Достаточно, чтобы шантажировать тебя ближайшие несколько дней, если конечно за это время не произойдёт чего поинтереснее... Ой!
Локи увернулся от подушки.
-Ах, ты мелкая девчонка!-Локи принялся меня щекотать.
-Ааааа!!! Лоокиии! Прекратииии!-мои вопли наверно слышал весь дворец.
-А ну-ка извинись! -брат схватил мои руки мёртвой хваткой.
-Ну уж нет! Сначала ты!
-Ладно, я предупреждал!
Локи нагнулся и поцеловал меня....
-Ты что творишь?!-Я в шоке смотрела на брата...
- Что?-Локи невинно посмотрел на меня.
-Действительно, "Что?" ! Ты только что поцеловал меня!
-А что в этом плохого?
-Ты мой брат, Локи!
-Ну, биологически, я тебе не брат...-его глаза загорелись красным.
-Локи, пожалуйста, объясни, что происходит.-от его взгляда стало непосебе.
-А что тут объяснять? Ты мне очень нравишься, я тебя люблю, и, т.к. ты мне не родная сестра, я могу надеяться на большее... Я ведь могу на это надеяться?-Он выразительно посмотрел на меня.
Ко мне кто-то настойчиво взывал телепатически. Я смотрела на брата не зная что сказать.
-Кто это? -мой телепатический гость был очень настойчив.
-Элис! Это я, Локи!
-Но как?! Ты же сейчас сидишь рядом со мной!
-Это не я! Беги оттуда!
Я старалась не поддаться панике.
-Смотрю принцесса тебе уже всё известно? -"Локи" строго посмотрел на меня. -Тогда, нет смысла тянуть.
Он наотмашь ударил меня по лицу, так, что в глазах потемнело.  Я отшатнулась от него, но он схватил меня за волосы, запрокидывая мою голову назад, и что-то залил мне в рот, заставляя проглотить. От терпкой жидкости стало плохо, моё тело ослабело... Последней моей мыслью было: "Ну за что мне всё это?" я потеряла сознание.

Алисия-принцесса АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя