Глава 9.

3.9K 189 17
                                    

Мы подошли к нашим гостям. Тор как обычно душил всех объятьями. Локи презрительно оглядел Мстителей, но поймав взгляд матери, натянуто улыбнулся. Я же улыбалась и с любопытством оглядывала всех.
Пора!- произнёс голос Локи в моей голове.
-Тор, тебе не кажется, что нашим гостям не помешало бы сменить стиль одежды? Хотя-бы на время их пребывания в Асгарде...-сладко произнёс Локи.
-И то верно,-почесал в затылке громовержец,-вам стоит переодеться.
Лица Мстителей так вытянулись, что я не смогла сдержать смешка.
-Я думаю Алисия сможет подобрать для вас подходящие наряды. Правда Элис?- Тор повернулся ко мне.
Шоу начинается! Есть идея братец!-я заговорчески посмотрела на Локи.
Я подошла к мстителям, придирчиво осматрив каждого, прикинула размеры нарядов. Осматривая их, я прикидывала в голове хватит ли у меня энергии.
Локи! У меня может не хватить энергии!
Не волнуйся, я помогу.-заверил брат.
Я показала Локи наряды. Трикстер взглянул на Тони и усмехнулся.
Уверена?
Абсолютно!
Я щёлкнула пальцами и Тони, Наташу, Клинта и Стива накрыла зелёная дымка с золотыми искрами. Через несколько секунд весь зал заполнился смехом асов.
Тор согнулся пополам и держался за живот, Фриг прикрыла глаза рукой, но судя по ходящим плечам и улыбке на лице, она тоже смеялась.
- Что смешного?- подал голос Старк.
-Посмотрись в зеркало Тони!- едва сдерживая смех проговорила Наташа.
Тони начал вертеть головой в поисках зеркала. Зеркал в зале не оказалось, поэтому Тор одолжил щит у одного из охранников и повернул его к Тони.
Через секунду Старк побледнел, затем побагровел...
-Он что, может менять цвет кожи? -пихнув в бок ,стоящего рядом, спросила я.
-Обычно нет... Не замечал за ним такой особенности...
Я повернула голову, ожидая увидеть лицо брата, однако рядом стоял высокий блондин...
- Принцесса Алисия,-Мужчина поклонился, - позвольте представиться: Капитан Стивен Роджерс, для друзей просто Стив.
-Приятно познакомиться, Стив. Зовите меня просто Элис... Как вам Асгард?
-О, он просто великолепен! В жизни не встречал ничего величественнее!
-Хотите, я проведу вам небольшую экскурсию по окрестностям?-Я чувствовала своё волнение, несколько остро чем раньше..... Надо собраться с мыслями...
-Я был бы счастлив!

Как только я увидел её, я понял, что переживал несколько сильнее, чем следовало. Принцесса была очень красива! У неё был прелестный звонкий голос и, ко всеобщему удивлению, отменное чувство юмора! Я оценил её шутку со Старком, когда он "случайно" оказался в женской одежде, и видел он это только в зеркало, тогда как остальные "восхищались" его внешним видом. Судя по всему, они с Локи неразлучная парочка. Невозможно не заметить, как они переглядываются и, скорее всего, ещё и мысленно переговариваются! Она очень любезна и проста. Хоть она и принцесса, она не пренебрегает своим титулом... Она разожгла во мне интерес! Я хочу познакомиться с ней поближе...

Алисия-принцесса АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя