Глава 1.

6.9K 288 11
                                    

День уже вовсю входил в свои права. Солнце стояло высоко в небе. Его лучи отражались в пресных водах Асгарда. Во дворце с самого утра творилась суматоха. Все куда-то бежали и кричали. Вокруг стояла паника: пропала принцесса Алисия!

Часом ранее...

Войдя в покои принцессы, няня подошла к окну чтобы распахнуть его, однако её внимание привлекла странная записка, оставленная на подоконнике, написанная детским корявым почерком: "Не ищите меня, я больше сюда не вернусь.
Элис

P.S.: Локи не виноват."

Записка выпала из рук асиньи и она быстро подбежал к кровати принцессы. Отдёрнув балдахин, она увидела пустую постель....
Охрана бросилась искать принцессу. Возможно это были просто проделки её высочества, однако до завтрака оставалось всего полчаса и за это время они были обязаны найти принцессу и желательно, чтобы о пропаже не узнал царь.

В столовую вошли братья. Они уселись на свои места и приступили к трапезе. Они уплетали омлет и мясо за обе щёки и молчали. После нескольких глотков вина, Тор поднял глаза на мать, которая с интересом наблюдала за сыновьями.

- Юные принцы,-прервал тишину голос Одина,-не видели ли вы сегодня ничего странного во дворце и его окрестностях?
-Нет отец,-хором сказали принцы,-мы ничего необычного не видели.
-А где же ваша сестра? Ей нездоровится?
-Когда мы шли сюда, мы думали, что она уже здесь-сказал младший принц.
-Вот как?-подала голос Фригг,-Что же вы сегодня не зашли за ней в её покои? Обычно вы приходите все вместе...
Принцы опустили глаза.
-Вам что-то известно?-строго спросил Один, акцентируя своё внимание на младшем сыне.
-Нет отец, -ответил старший принц,- но я могу предположить кто знает.-он косо посмотрел на Локи, на губах которого начала появляться его фирменная улыбка...
-Локи,-Фригг смотрела на сына,-где твоя сестра?
После этого вопроса, младший принц посмотрел на мать и улыбнулся во весь рот. Его силуэт покрыли зелёные искры и он исчез.

В это время в комнате младшего принца распахнулась окно и в него ввалились два громко хохотавших подростка.
-Ты видел его лицо Локи?!-смеялась молодая девушка,-да всё было сразу понятно! И как только отец выбирает охрану? Он же даже глазом не повёл когда я вытащила у него кинжал из ножен!-девушка громко смеялась и подбросила в руке сверкающий нож.
-Элис, он просто не выспался, вспомни что мы сделали с его подушкой неделю назад!- парень залился безудержныи смехом,-Ты же сама подложила ему в подушку ту штуку из оружейной, которая должна была пихать его всю ночь!
Они смеялись как дети, но тут послышались, приближающиеся к покоям, щаги. Принц быстро стал серьёзным, взмахнул рукой и Элис стала нивидима, сам он забрался в постель и сделал вид, что спит.
Распахнулась дверь и в комнату вошла царица, а вместе с ней Тор...

-Локи! Изволь пожалуйста объясниться! Что происходит?-мать подошла к кровати сына,-и не говори, что ты спишь, ты никогда не спишь до самого завтрака, и тем более,-Фригг стянула с сына покрывало,- в уличной одежде.

За спиной Фригг раздался негромкий смешок. Локи открыл глаза и всем своим видом показал недовольство, что его разбудили.
-А? Что? Который час? Я проспал завтрак?
-Ты - да, а вот твой двойник съел просто колоссальную порцию омлета с мясом, обычно ты столько не ешь брат.-Тор уже откровенно начал ржать.
-Заткнись умник!-Локи посмотрел на брата убийственным взглядом, В следующий раз, нужно будет преподать двойнику более подробный урок копирования его самого. -Ладно, чем я могу помочь?
- Где Алисия?-спросила Фригг спокойным голосом, от которого не стоит ожидать ничего хорошего....
Краем глаза, я увидел как Элис осторожно выходит из комнаты.
-Возможно она у себя в комнате, раз её здесь нет,-с сарказмом заметил я.
-Её там нет, и на завтрак она не явилась заметила Фригг.
- Значит вы просто плохо искали,-заметил Локи, расплываясь в улыбке.


Алисия-принцесса АсгардаМесто, где живут истории. Откройте их для себя