В глаза ударил яркий свет! Я резко села и тут же пожалела об этом... Голова сильно закружилась и я покачнулась. Меня обняли чьи-то сильные руки.
-Элис! Ты очнулась! Наконец-то!
Рядом со мной сидел Стив и обнимал меня.
-Как ты себя чувствуешь? Ой! Ложись, тебе нельзя вставать!
Он уложил меня на подушки.
-Стив...-мой голос был сиплый, видимо спала я давно...- ...сколько я спала?
-Неделю, ты спала неделю. Что ты помнишь?
В этот момент в лазарет зашли Локи и Тор.
-Элис! Ты очнулась!-Громовержец заключил меня в медвежьи объятия.-Мы очень волновались!
-Не обобщай! Я знал что она проснётся.-Локи подошёл ко мне и ласково улыбнулся.
Узнаю своих братьев. Такие разные, но такие родные!)
-Дак что же ты помнишь?-Роджерс повторил свой вопрос.
Вся компания уставилась на меня.
-Эммм... Вам с какого момента? Когда меня похитили?
Все утвердительно кивнули.
Я рассказала им всё что происходило до появления Локи в темнице Малекита.
-...Потом появился Локи, и я отключилась. Проснулась ночью уже здесь...
-Стоп! Ты просыпалась?!
-Ну да, я проснулась, всё вспомнила, попыталась призвать магию, мне стало плохо и я уснула обратно. Потом со мной связался Локи. Я ему сказала, что Малекит что-то вкалывал мне, потом он пропал. И вот я здесь.
-Хмм... Не густо... А тебе Малекит не говорил для чего ему нужна твоя магия?-Локи серьёзно посмотрел на меня.
Я отвела взгляд и отвернулась. Компания вопросительно посмотрела на Локи, который по видимому начинал догадываться.
После некоторых колебаний, я ответила:
-Он говорил, что моей магии достаточно, чтобы уничтожить или поработить всю вселенную.
После этих слов Стив и Тор смотрели на меня с опаской, а Локи ухмыльнулся.После этого, разговор не клеился. Тор встал с кресла и что-то промямлил про конюшню. Я заметила, как он посмотрел на Локи, давая ему понять что хочет с ним поговорить, затем поцеловал меня в щёку и покинул лазарет. Спустя минуту, Локи тоже засобирался, предварительно "сообщив" мне, что зайдёт позже.
Мы со Стивом остались вдвоём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алисия-принцесса Асгарда
FanfictionПривет! Меня зовут Алисия, для родных и друзей просто Элис) А ещё я принцесса Асгарда и у меня два старших брата)