-Хозяин, в Бруклине открылся портал. Это Мстители....
-Уничтожить всех!
Элайджа был в ярости! Месть всей его жизни буквально провалилась у него в руках! Хотя, месть можно осуществить иным способом....
-Стой! Просто наблюдай что они предпримут. Когда я подам знак, приведи ко мне её братца.... Я покажу ему нашу дорогую принцессу.
-Какого из двух?
-А они оба здесь?! Хм... А вот это другой разговор...
- Там два мага.
-Стрендж?
-Да.
-Я слышал, что у него есть весьма интересная вещица... Так. Оставайся здесь. Следи, чтобы никто сюда не приближался. Я обо всём позабочусь сам.
Элайджа исчез.*****
-Он исчез! Он больше не в больнице!
-Локи! Куда он мог деться?!
- Не знаю, возможно нас заметили...
-Он нас заметил 100%.-Стрендж вышел из портала,-Я выпустил всех двойников, Локи. Что у нас дальше? У нас примерно несколько минут, до того как он поймёт, что его обманули.
-Так, вы двое! Объясните, что здесь происходит!-Все посмотрели на магов.
Локи закатил глаза.
-Это вас не должно касаться, действуем согласно плану, а мы со Стренджем просто вносим свои корректировки.
-Стрендж, ты уверен, что ему можно доверять?-Наташа подошла к магу.
-Вообще-то я здесь, дамочка!
-Я в курсе, ну?-Она пытливо смотрела на Стренджа.
-Слушай, это его сестра, думаю, он не стал бы ею рисковать...
- Ну не знаю, Тор рассказывал весьма интересные истории из их детства, где Тору часто попадало от Локи.
-В любом случае, дело уже сделано.-Стрендж глянул в сторону Локи.
Зелёная вспышка. Локи исчез.*****
В палате сверкнула ослепительная зелёная вспышка. Из дымки появился черноволосый маг.
-Погоди.... Ты же должен быть сейчас там.... Вы же все вышли из портала...,-помощник Элайджи нервно глянул в окно. Там разворачивался бой. Все Мстители были там, как и его хозяин... Там же спиной к нему создавал огненные сферы названный гость.
-Я бог, тупое ты созданье.... Бог лжи и коварства....-тихо раздалось над его ухом.-Итак, времени у тебя мало....-Маг подошёл к кровати, на которой лежала, бледная как смерть, принцесса и нежно провёл рукой по её щеке.- Говори, жалкий смертный, что от неё хочет Элайджа? Ну? Живо!-Локи приставил сверкающий кинжал к горлу охранника.
-Он тебе ничего не расскажет.-Раздался спокойный голос за спиной бога.
Локи воткнул кинжал в горло охранника и резко развернулся.
- Ну зачем же идти на такие крайности, принц? Убил невинного человека....
- Ты убил мою сестру!- Глаза бога пылали гневом.
-Во-первых, я сам не в восторге, что она умерла, а во-вторых, я не убивал её....
-Я чувствовал всё, что ты делал с ней! Я чувствовал всю боль, которую ты причинял ей!-Локи перешёл на крик.-Ты поплатишся за это!
Локи перешёл в атаку. Яркие магические молнии слетали с его рук. Заклинания градом слетали с его губ. Он был в ярости! Поверьте, нет ничего ужаснее, чем разгневанный бог коварства....
Элайджа заметно напрягся, отражая заклинания бога. Локи успешно отражал все его атаки.
- Не боишся что из-за нашей с тобой дуэли пострадает твоя ненаглядная сестрица?
-Она мертва. Ей уже ничто не может навредить.-Сквозь зубы процедил принц, продолжая отражать атаки противника.
Очередной изумрудный язык пламени отбросил Элайджу к стене. Маг с шипением опустился на пол. Локи довольно заметил, что у того, от напряжения, по губам струйкой стекает кровь.
Локи подошёл к нему и, схватив за волосы, заставил посмотреть в его глаза.
- Не пытайся победить бога, смертный.
К его удивлению, маг засмеялся.
- Ты кого называешь смертным? Я старше тебя, божок! И, к твоему сведению, одного бога, я точно победил.-Он глянул в сторону Элис.
Локи начало трясти от гнева! Он поддался вперёд и сжал шею Элайджи, поднимая его над собой.
Элайджа судорожно начал хватать ртом воздух.
-Катись к Хель...
Раздался щелчок. Глаза мага потускнели. Тело обмякло и упало к ногам бога.
Мгновение Локи смотрел на тело. Потом резко повернулся и подошёл к кровати, на которой лежала его сестра.
-Элис....
Локи присел на край кровати.
-Всё, Элис, вставай, я убил его.
Элис лежала неподвижно, как кукла....
Натянутая улыбка исчезла с лица бога...
Сломаная кукла... Он сломал её... Он поплатился за это своей жалкой жизнью! Он сломал мою Алисию... Элис...
Бог заметил, как дрожит. В ярости он не замечал скольких сил ему стоило уничтожение Элайджы.
Он мысленно возвал к сестре.
Тишина... Такая непривычная, звенящая тишина... Пустота...
Неужели её правда больше нет?!
- Ну же, Элис! Ты же использовала заклинание, правда?-Локи с надеждой посмотрел на сестру. Тишина.
-Неееееееет!!!!!-Локи закричал, зарываясь руками в свои волосы.-Нет-нет-нет!!! Элис! Он же сказал, что ты сама... Элис, милая моя, проснись!- На щеках чувствовалась непривычная влага. Локи крепко сжал руки Элис и пустил магический импульс.
Ничего.
Нет! Это неправда! Ложь! Он же бог обмана, он может распознать обман! Ну же, Элис, открой глаза, улыбнись! Ты же просто хочешь меня разыграть!
Локи схватил сестру за хрупкие плечи и прижал к себе.****
От Локи не было слышно уже достаточно долгое время. В окнах больницы исчезли зелёные вспышки. Мстители заметно напряглись.
-Может нам стоит пойти посмотреть?-предложил Клинт.-Огня больше нет, может у нас получилось?
-Или нет...-напряженно заметила Наташа.
-Думаю Клинт прав,-вмешался Старк, -нужно проверить. Если у Локи получилось обезвредить Элайджу, то замечательно, а если наоборот....То нам в любом случае терять больше нечего.
Все смотрели на Тора и Стренджа.
-Думаю он прав,-наконец вымолвил Тор,-нам больше нечего терять.
Все двинулись в сторону больницы.Стив первым достиг дверей нужной палаты и застыл. Лицо его вытянулось и побледнело. Все зашли в палату и замерли.
На полу, прислонившись спиной к кровати сидел Локи. Тело его было расслаблено. Лицо было белым. Глаза плотно закрыты. На руках у него, укутанная в одеяло, словно ребёнок, лежала Элис. Казалось, будто оба спят, но грудь Локи не вздымалась.
Стрендж подошёл к ним и, пощупав пульс, поднял глаза на громовержца.
-Тор... Мне очень жаль...
Тор, на ватных ногах подошёл к брату и сестре.
Локи прижимал Элис к себе, уперевшись виском к её макушке. Тор заметил на лице брата, ещё видные, дорожки слёз.
-Стрендж... Скажи, что ты можешь что-нибудь сделать.-Тор моляще посмотрел на мага.-Ты же можешь что-то сделать! Скажи мне хоть что-то!
Тор был в отчаянии.
- Судя по виду, она умерла, а он пытался поделиться своей жизненной энергией. Но, видимо отдал её слишком много, и это всё-равно не помогло.
-Он пожертвовал собой...Напрасно?
В небе громыхнула гром, засверкали молнии.
-Тор, мы понимаем, как тебе сейчас тяжело...-начала было Наташа.
-Нет! Ты ничего не понимаешь, жалкая смертная!- На улице пошёл ливень.
-Мои брат и сестра погибли! Их больше нет! Убирайтесь все!
Тор опустился на колени и прижал к себе Элис и Локи.
-Хеймдал, открой Биврёст.-Моляще прошептал Тор.
Вспыхнул свет и боги исчезли.Неожиданный поворот, правда?
Извиняюсь за задержку, были ВПР в школе😅
Дальше главы будут выходить чаще, обещаю)
Пишите в комментариях свои впечатления)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алисия-принцесса Асгарда
FanfictionПривет! Меня зовут Алисия, для родных и друзей просто Элис) А ещё я принцесса Асгарда и у меня два старших брата)