-Роджерс! Открой эту чёртову дверь!
Романофф долбила кулаками по двери уже битый час, пытаясь достучаться до друга.
- Ты не можешь сидеть здесь два дня! Открой немедленно! Иначе я...
Дверь внезапно открылась. На пороге стоял Стив. Лицо у него было бледное, подёрнутое шетиной, глаза опухшие, волосы взлохмочены.
-Иначе что?-резко спросил парень.-Что ты мне сделаешь? Что вам всем нужно от меня?!-раздражение брало верх.
-Стив, успокойся, я пришла поговорить.-Опешив от такого приёма, произнесла Наташа.
-Входи.
Стив отступил в сторону, давая девушке пройти.
Наташа бегло осмотрела комнату. Перевёрнутый столик, книги на полу, разломаный стул, сиротливо лежащий в углу. Шторы задёрнуты, от чего комната была погружена в мрак.
Стив ожидающе, смотрел на девушку.
-Стив, так нельзя...-начала было Наташа.
-А что мне остаётся, Нат?-Мужчина двинулся в сторону девушки, яростно жестикулируя. -Вы все так прыгали вокруг меня, уговаривали встретиться с ней, подталкивали, так старались, чтобы я полюбил её, и что теперь?! Что теперь?! Её нет! Нет! Она умерла! А вы добились своего! Вы дали мне надежду, которой я старательно избегал всё эти годы, и в самый последний момент она просто разбилась в дребезги! Вы этого добивались, да?! Этого?! Хотели сломить меня?! Сделать мою жизнь чуточку лучше после смерти Пэгги, так? Так вот, могу поздравить вас, вы добились своего! Теперь вместо одной девушки, я оплакиваю двух!
Девушка ошарашенно смотрела на парня, который стоял в шаге от неё и орал на неё во весь голос.
Стив замолчал. Девушка заметила как трясутся его руки.
-Уходи.
- Что?
-Я сказал уходи.
- Но Стив...
-Я сказал убирайся отсюда!!!-Стив стремительно подошёл к двери и распахнул её.
Наташа, глубоко вздохнув, вышла из комнаты. Дверь с громким стуком захлопнулась, а из комнаты послышался крик, наполненный такой болью, что у Нат сжалось сердце. Она ничем не могла помочь своему другу. Он должен справиться сам.Привет ребят! Я знаю, глава маленькая, но в ней я просто хотела описать состояние Кэпа. Про себя я эту главу называю "Истерика Роджерса"😏
Вобщем, полноценная глава появится в скором времени, не переживайте)
Вчера ходила на Финал. У меня нет слов передать своё состояние. Не то чтобы меня накрыли эмоции... Их просто нет. Эмоций. Не хочу никого обидеть, но мне кажется, что Марвел снимали и по круче. Хотя, может быть у меня просто не всё переварилось в голове😅 ...
Пожалуйста не орите на меня в комментариях, это просто моё мнение🙃.
В любом случае я пойду во второй раз, и возможно изменю своё мнение, хотя, кто знает...)
Всем кто ещё не смотрел, приятного просмотра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алисия-принцесса Асгарда
FanfictionПривет! Меня зовут Алисия, для родных и друзей просто Элис) А ещё я принцесса Асгарда и у меня два старших брата)